Планируете заняться SMM продвижением? Если начальство уже выделило бюджет, то это статья для вас. За любое дело нужно браться с умом, и социальные сети не являются исключением. Продвижение Вконтакте, Facebook или Instagram отличаются разительно, но есть ошибки, которые делает добрая половина начинающих специалистов по социальным сетям.

Сегодня сотрудники SMM агентства ESF Group расскажут вам несколько самых основных ошибок, которых не стоит повторять.

1. Соблюдайте правила

Относитесь с полной ответственностью к правилам социальных сетей. В любой соц. сети, будь то Вконтакте, Facebook или Instagram есть правила размещения рекламы или создания конкурсных активностей. Следите за этим, так как на любой площадке можно получить неожиданный бан за несоответствующие материалы.

2. Агрессивные подписчики

В любой социальной сети встречаются агрессивные подписчики или хейтеры, вы можете столкнуться этим каждый день, даже если продвигаете паблик о цветах и бабочках. Никогда не ругайтесь с ними. Отвечайте, как можно более официально, старайтесь разобраться в проблеме, решить её.

3. Разный контент

Старайтесь угодить любому подписчику, никогда не постите только один вид, например, картинки, всегда разбавляйте контент, чтобы привлечь как можно больше людей с разным типом восприятия информации. Кто-то любит звук, кто-то видео, а кто то коллажи или чистые фото.

4. Частый постинг

Помните, что большинству брендам рекомендуется оставлять в своих социальных сетях не более 2 постов в день. Вы не СМИ или журнал, очень опрометчиво считать, что подписчикам будет интересно просматривать в день по 10 раз подборки ваших товаров. Скорее всего такой стратегией вы спровоцируете большое количество отписок.

5. Не переводите подписчиков

Многие бренды считают, что социальные сети нужны только для направления подписчиков на корпоративный лендинг или сайт, но это далеко не так. SMM каналы – это прямой способ общаться с конечным потребителем, а если вы будете направлять его только на сайт, то не услышите обратной связи.

Конечно, это не все основные ошибки SMM специалистов в компании или на аутсорсинге, но не повторяя их вы гарантируете себя более продуктивное взаимодействие со своими клиентами по средствам социальных сетей.
Если хотите успешное продвижение в соц. сетях, то обращайтесь в SMM агентства ESF Group, мы гарантируем качество услуг!