Сотрудники SMM агентства ESF Group поделятся опытом в сфере продвижения в ВК, Facebook, Instagram и Twitter.

К сожалению, а может быть и к счастью, система больше постов = больше переходов из социальных медиа на сайт уже не работает. Так бы можно было запостить несколько десятков статей и получить кучу посетителей, а потом и продаж. Но как же теперь получить большой трафик из ВК, FB и Instagram?

5 систем для эффективного увеличения посетителей

1. Ссылки вверху

Публикуя пост, старайтесь размещать ссылки как можно ближе к началу, уже не раз доказано, что вероятность клика возрастает на 60-80%, особенно это касается рекламы в сообществах ВК и Одноклассники.

2. #(хеш-теги) – наше всё

Используйте во всех постах #, сотрудники SMM агентсва ESF Group создают сетку #, которую проверяют во всех социальных сетях. Используя #, можно привлечь клиентов и подписчиков, которые ищут информацию в социальных сетях по определенным критериям.

3. Время публикаций

Следите за временем публикации постов. Важно, чтобы сообщения выходили, когда ваша целевая аудитория онлайн. Все зависит от их предпочтений, посмотрите, например, если у вас группа любителей клубной музыки или ночной бар, наврятли ваша ЦА онлайн в 10 утра. Изучите свою аудиторию и получите максимум просмотров.

4. Только с фото

Статистика говорит сама за себя. Пользователи Facebook и Twitter очень любят картинки. Обновление контента с фото приносит на 104% больше комментариев и на 55% больше лайков.

5. Частота публикаций

Не засоряйте ленту ежеминутной публикацией своих товар, услуг или новостей. Для каждой специфики существует своё примерное количество постов в день. Если вы будете слишком часто выкладывать информацию, то пользователям социальных сетей это просто надоест, и вы получите отписку.

Facebook – 1-4 поста в сутки
Вконтакте – 2 поста в сутки
Twitter – не чаще 1 раза в 2 часа

В заключении, всех нюансов не поместить даже в очень большую статью, поэтому вы можете доверить продвижение Вконтакте, продвижение Facebook и Instagram, а также других социальных сетей профессионалам из SMM агентства ESF Group.

Главное – тестируйте любые методы и предположения, только так вы найдете по настоящему эффективные способы коммуникации с подписчиками и повышения продаж через социальные сети.