Перед продвижением личного бренда, бизнеса, товаров, услуг в социальной сети Instagram нужно вспомнить зачем люди заходят туда. Основная причина – это красивые, стильные, модные фотографии. Вы должны зацепить своего читателя.
Специалисты SMM агентства ESF Group подкинут вам несколько идей и расскажут о разновидностях контента. Всего за пару недель вы встанете на правильный путь продвижения страниц в Instagram.

3 вида контента (основные):
- Продающий
- Информационный
- Развлекательный
Прежде чем рассказать об основных видах контента, будто то социальная сеть Инстаграм, Вконтакте или Одноклассники, хочется отметить, что существует ещё акционный контент, отзывы, репутационный и другие виды, которые SMM специалист добавляет в контент-план в зависимости от деятельности организации.

1. Информационный контент
Основной задачей для успешной продажи товаров и услуг является заинтересованность наших подписчиков. В любой социальной сети нужно сначала уделить время информационной рубрике, показать потенциальным потребителям или уже постоянным покупателям, что компания совершенствуется, является гарантом качества и профессионализма. Данный контент должен быть интересен для подписчиков, так они начнут проявлять доверие к бренду.
Информационный контент должен занимать около 40-50% от всего, что вы постите в социальных сетях. В данный вид входят: рассказы об успехах бренда, качестве продукции, полные обзоры товаров, новости вашей профессиональной отрасли.

2. Развлекательный контент
Данный вид контента нужен для повышения настроения ваших читателей. Не забывайте, что существуют пассивные пользователи социальных сетей, их обязательно нужно включать в общение, будь то Инстаграм или продвижение в другой социальной сети.
В развлекательный контент входят: конкурсы, розыгрыши, опросы подписчиков, провокационные посты, посты для создания настроения или атмосферы. Развлекательный контент занимает примерно 15-20% от общего информационного поля в социальных сетях.
Уделяйте время развлекательному контенту, так вы станете интересной компанией с ярким Instagram, где люди будут проявлять активность.

3. Продающий контент
После того, как вы добились успеха с двумя предыдущими видами контента, пора начать продавать. Продающий контент занимает примерно 25-30% от общего информационного поля в социальной сети Instagram. Не перебарщивайте с его количеством, так как это часто надоедает подписчикам, и они начинают отписывать.
Если вам хочется больше продающего контента, то просто настройке таргетинговую рекламу в Instagram или договоритесь о публикации у топ-блогеров.
В данный вид контента входит: прямые посты о товарах, четко определенные торговые предложения, акции, скидки и распродажи, отзывы клиентов с фото, видео о качестве товара, истории клиентов о пользовании услугой или товаром.