Контент-стратегия и ведение страницы отеля IBIS

  • Home
  • Контент-стратегия и ведение страницы отеля IBIS

Контент-стратегия и ведение страницы отеля IBIS

IBIS – это сеть отелей с более чем 2000 единиц по всему миру. Непревзойденные стандарты сервиса, гостеприимство, отличный ресторан Ibis kitchen с богатым меню, богатый выбор номеров. Нам посчастливилось работать с 3 звездочным отелем в Санкт-Петербурге, который занимает 4 этажа.

Разработка стратегии присутствия в Instagram и ведение контента

Формирование имиджа

Увеличение лайков и комментариев

Сотрудники SMM агентства ESF Group определили интересы, возрастные группы, предпочтительную географию и полные портреты целевой аудитории на основе предоставленных данных. Было решено делать интересный, но в меру строгий контент, так как имидж такой франшизы как IBIS обязывает согласовывать каждый шаг.

Мы сосредоточились на рубриках, при разработке были учтены все пожелание клиента, выставлены линии, за которые нельзя переходить, согласованы темы на 2 недели вперед.

  • Информационно-развлекательная – оповещение подписчиков об достопримечательностях, особенностях Санкт-Петербурга, нюансах отеля, небольшие исторические факты. Задача рубрики заинтересовать подписчиков
  • Продающая – структурированные посты по темам: услуги отеля, завтраки, ресторан, виды номеров с обязательным призывом к посещению/покупке и продающими #.
  • Событийная –  новости и праздники, которые происходят в кампании и являются важными для целевой аудитории. Задача рубрики сообщить об этом клиенту и сформировать имидж компании и менеджмента, который заботится о своих сотрудниках, клиентах и подписчиках.
  • Отзывы – положительные отзывы клиентов являются лучшим примером формирования имиджа у потенциальных покупателей. Такие видео, фото, описания с ссылками на клиента должны быть в каждой социальной сети.
  • Акционная – описание акции с красивым баннером, условиями, контактными данными и призывом к действию
О результатах пока говорить рано, прошел всего 1 месяц с начала ведения аккаунта, но сдвиги по лайкам и охвату намечены, благодаря интересному контенту и правильному использованию аккаунт развивается.