Продвижение магазина «NOGIVRUKI»

  • Home
  • Продвижение магазина «NOGIVRUKI»
Продвижение в ВК

Продвижение магазина «NOGIVRUKI» в социальных медиа

Ногивруки – это магазин активных развлечений на любой вкус. Компания существует с 2000 годов и продаёт по всей России только самую качественную продукцию: джамперы, живой песок, петанк, пого-стики и другие модные развлечения для детей и взрослых

Увеличение количества подписчиков в ВК

Увеличение количества подписчиков в Твиттере

Работа с комментариями пользователей

Разработка привлекательного и интересного контента

Повышение уровня продаж

Примерно за полторы недели наша команда провела аудит социальных сетей компании «Nogi v ruki». Мы выяснили, что нет такой соц. сети или форума, где бы не была зарегистирована данная компания, но это отнюдь не ведет к достижению целей, так как времени одного штатного PR-специалиста даже близко не хватало на такое количество групп и страниц.

В итоге мы определились с контент-планом, каналами продвижения, бюджетом, целевой аудиторией и основными задачами.

Команда ESF Group выбрала для продвижения несколько социальных сетей: ВК, YouTube и твиттер. Естественно, данные социальные сети выбраны исходя из специфики деятельности, ведь у магазина «Nogi v Ruki» было множество хороших видео с их продукцией, что точно указывала на успех Youtube-канала. Уже за пару месяцев с помощью побочных страниц и cпециальных программ мы набрали около 3 тыс. подписчиков, которые дали первую активность и толчок для дальнейшего продвижения.

Еженедельно менеджер согласовывал контент-план с директором магазина, чтобы исключить недовольство заказчика. Реклама в сообществах, реклама роликов на You Tube в скором времени привлекла большое количество целевой аудитории, что повлекло повышение продаж и повышение узнаваемости компании. Конкурсы и акции дарили пользователям не только положительные эмоции, но и завлекали их в дискуссии по поводу товара. Проведя кампании по таргетинговой рекламе с не очень большим бюджетом мы добились отличной цены клика в 7 руб. и множества новых подписчиков и заинтересованных клиентов.

Количество продаж через социальные сети увеличилось на 25%
Подписчиков в группе ВК стало больше на 9000 человек
Ролики на Youtube стали собирать по 20000 просмотров
Подписчиков на YouTube канале стало больше на 11000 человек
Подписчиков в Twitter увеличилось на 6000 человек