Контент-стратегия и ведение проектов «Парус групп»

  • Home
  • Контент-стратегия и ведение проектов «Парус групп»

Контент-стратегия и ведение проектов «Парус групп»

Группа Парус включает в себя несколько проектов: элитные фитнес-центры «Парус», полезные фитнес-буфеты «Feel Fresh Bar» и салоны красоты и SPA «Парус». Элитные фитнес-клубы, расположенные в центре города, с ценой абонемента от 150 тыс. за год, салоны красоты и SPA, богатые различными косметическими процедурами, современными аппаратами для поддержания красоты и фитнес-буфеты с большим меню французских, итальянских и просто полезных блюд для поддержания фигуры.

Ведение контента 3 проектов в 3 социальных сетях: Facebook, Instagram и Вконтакте

Формирование имиджа

Увеличение лайков и комментариев

Проведение конкурсов

Сотрудники SMM агентства ESF Group в плотном взаимодействии с маркетинговым отделом определились с целями продвижения, портретами целевой аудитории, задачами, рубриками контент-планов и задачами текстов.

  • Информационно-развлекательная — задача данной рубрики сделать пребывание подписчика на страницах в социальных сетях интересным и познавательным
  • Продающая – основная рубрика, фотографии зала, салона красоты, буфета с описанием услуг, ценой, нюансами и с обязательным призывом к покупке и продающими #.
  • Событийная –  новости и праздники, которые происходят в кампании и являются важными для целевой аудитории. Задача рубрики сообщить об этом клиенту и сформировать имидж компании и менеджмента, который заботится о своих сотрудниках, клиентах и подписчиках.
  • Отзывы – положительные отзывы клиентов являются лучшим примером формирования имиджа у потенциальных покупателей. Такие видео, фото, описания с ссылками на клиента должны быть в каждой социальной сети.
  • Акционная – описание акции с красивым баннером, условиями, контактными данными и призывом к действию

Кроме этого, была договоренность о постоянных рубриках. В фитнес-клубах – сторис и просто посты о тренерах с их регалиями, именами, профессиональными навыками. В салонах красоты – еженедельные публикации о водных процедурах: расслабляющих ваннах, душах Шарко и т.д. В фитнес баре о еженедельных новинках в меню.

В фитнес-клубе был разработан и проведен конкурс «Я и мой питомец занимаемся спортом», в салоне красоты разработана и представлена акция «Мастер твоего тела» — бесплатная процедура и консультация косметолога. В фитнес-баре реализована и освящена дегустация нового весеннего меню.

Примеры контента фитнес-клуб «Парус» (Смотрите в галерее)

Постепенно количество лайков возросло с 5-10 до 40-70, стали появляться комментарии пользователей, ответные реакции. Информационный контент очень хорошо интересовал подписчиков, они делали репосты и лайкали публикации. В конкурсах участвовало более 600 человек, что достаточно много при 0 бюджете на рекламу и небольшом количестве подписчиков.