Продвижение пекарни «Проект Крошки»

  • Home
  • Продвижение пекарни «Проект Крошки»

Продвижение пекарни «Проект Крошки»

Проект «Крошки» был основан в 2013 году. Основными направлениями деятельности являются розничная торговля кондитерскими изделиями (торты, пирожные, десерты и выпечка), а также поставка в различные заведения города. Кроме этого Проект «Крошки» один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга по подготовке свадебных тортов и капкейков.

Повысить продажи через группу ВК и страницу в Instagram

Увеличить посещаемость групп и страниц

Набрать в группы и на страницы активную целевую аудиторию

Увеличить узнаваемость бренда

Масс-фоловинг и лайкинг в Instagram

Сотрудники SMM агентства ESF Group провели анализ конкурентов кондитерской «Проект Крошки» и подобрали более развитые страницы в социальной сети Instagram, после парсинга на наличие ботов и накруток было оставлено порядка 40 страниц(кондитерских, кондитеров, тортов на заказ и т.д.) с аудиторией от 1,5 до 15 тыс. человек.

Таргетинг в Instagram

Создание таргетинговой рекламы в социальной сети Instagram началось с подготовки тематик и портретов целевой аудитории, которые помогли более эффективно подготовить тизеры, выбрать формат рекламы и точно определить интересы аудитории.

Таргетинг в ВК

Исходя из портретов целевой аудитории сотрудники SMM агентства определили, что лучше всего использовать 2 формата объявлений: записи с кнопкой и боковой таргетинг.

Создание сетки # для увеличения просмотров

Все # были подобраны исходя из анализа конкурентов и проверки частоты запросов в социальных сетях ВК и Instagram. Среднее увеличение просмотров благодаря правильному использованию 15-25%.

Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации заказчика, парсинга группы и страницы в Instagram, маркетинговых исследований и общего представления о потребителях ассортимента кондитерской продукции.  Вот некоторое дробление аудитории, которое мы сделали:

  • Женщины от 19-24 лет (невесты) – интересы: подготовка свадьбы, покупка букета, покупка платья, поиск торта на свадьбу, поиск площадки для проведения, статус помолвлена, # подготовка к свадьбе, помолвлены, жених, невеста, скоро свадьба и т.д.
  • Женщины от 26-35 лет (молодые мамы) – интересы: ребёнок, различные детские праздники, развитие ребёнка, кружки по интересам, секции для детей возраста до 10 лет и т.д.
  • Женщины от 28-40 лет (сотрудники event агентств) – поиск был сделан по группам с подготовкой праздников, цель – продажа больших партий тортов и капкейков
  • Женщины от 20 до 32 (скоро день рождения) – таргетинг был направлен по числу и дате рождения, чтобы максимально повысить продажи тортов на именины и дни рождения

Мы составили порядка 20-30 портретов целевой аудитории, чтобы максимально подробно подготовить рекламные объявления под разных людей и разную кондитерскую продукцию.

Поиск целевой аудитории заключался в парсинге порядка 6000 групп по тематикам:
подготовка свадьбы, помолвка, свадебные флористы, свадебные платья, рестораны и банкетные залы для свадеб, подготовка детских праздников, event-агентства и т.д.

Общий охват аудитории ВК – 350 000 человек
Общий охват аудитории в Instagram – 180 000 человек
Количество кликов по рекламе ВК – 630 человек, CTR от 0,4% до 1,7%, Цена клика 13-17 рублей
Количество кликов по рекламе в Instagram – 580 человек, Цена клика 25-31 рубль, Качество объявлений 6 и выше
Пополнение страницы в Instagram – 5 500 человек из целевой аудитории
Пополнение группы в ВК — 3 600 человек из целевой аудитории
Повысилась вовлеченность в публикации, стабильно появились комментарии, просмотры постов увеличились на 65 — 85%, продажи по средствам социальных сетей стали неотъемлемой частью пекарни «Проект Крошки»