Продвижение компании «Родник» в социальных медиа

  • Home
  • Продвижение компании «Родник» в социальных медиа

Продвижение компании «Родник» в социальных медиа

«Родник» — крупнейший и эксклюзивный дистрибьютор минеральных вод Чехии на территории Российской Федерации. Компания работает в России с 2004 года, осуществляя продажу небольшого ассортимента качественной и сертифицированной лечебной, минеральной и столовой воды. История чешских вод, таких как «Билинска Киселка», например, насчитывает более 300 лет.

Повысить продажи через сайт

Повысить посещаемость групп

Набрать активную целевую аудиторию

Увеличить узнаваемость бренда

Инициировать доверие к минеральным и лечебным водам

Масс-фоловинг и лайкинг в Instagram

Запуск кампании по фоловингу и лайкингу производился по чётко отобранным конкурентам. Было выделено несколько критериев: бренды минеральной воды, бренды лечебной воды, конкуренты среди вод Чехии, доставка воды, страницы о здоровье, красоте и спорте с живой аудиторией.

Таргетинг в Instagram

Прежде всего мы определили порядка 15 портретов целевой аудитории и разделили объявлений на тематики, так как каждая минеральная или лечебная вода из ассортимента помогала от своих недугов.

Все объявления вели на сайт, поэтому было выбран самый эффективный формат карусель изображений

Продвижение на форумах

Анализ ассортимента минеральных вод «Родник» показал, что поиск форумов можно свести до нескольких тематик: мамочки, здоровье и спорт. Самая обширная категория – это здоровье, так как большинство вод от целого ряда болезней, о которых люди советуются в интернете.

Мы отобрали порядка 100 форумов из которых было выбрано 30 самых активных и с аудиторией посещения не менее 1 млн. пользователей. Консультировать там людей было достаточно эффективно.

Механический набор аудитории в ВК

Сотрудники SMM агентства ESF Group создали 6 профилей в социальной сети ВК, подобрали аудиторию с помощью парсинговой программы из групп по тематикам: здоровье, спорт, беременность, больницы, поликлиники и т.д. Аудитория была отфильтрована по возрасту и полу, отсеяна от ботов и мёртвых страниц.

Далее автоматически с каждой страницы отправлялось по 40 заявок в друзья, а далее по 40 заявок в группу. Это вполне белый метод продвижения, так как вступают в группу и добавляются в друзья только заинтересованные пользователи.

Таргетинг в ВК

Условием клиента было ведение таргетинговой рекламы на сайт, поэтому было выбрано 2 самых эффективных формата рекламы, нацеленных на продажи: записи с кнопкой и карусель.

Создание сетки #(хеш-тегов) для увеличения просмотров

SMM-менеджерами был проведен анализ конкурентов, чтобы понять какие #(хеш-теги) используют бренды, которые представлены в социальных сетях уже очень давно.

Переняв их опыт, подобрав новые высоко\средне и низкочастотные направления для увеличения просмотров. Мы проверили и создали табличку из 120 #(хеш-тегов)

Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации заказчика, поведения людей в социальны сетях, маркетинговых исследований и ориентации минеральной воды по борьбе с теми или иными недугами.  Вот некоторое дробление аудитории, которое мы сделали:

Мужчины и женщины от 23 до 35 (спортсмены) – интересы и группы про спорт, йогу, здоровый образ жизни, правильное питание
Женщины от 22 до 26 (беременные) – интересы и группы про ребёнка, детскую одежду, детское питание, детские сады и т.д.
Мужчины от 30 до 45 (доставка воды в офис) – интересы и группы про бизнес, поиск офиса, финансы, здоровье и т.д.
Мужчины от 30 до 50 (похмельные синдром) – интересы и групы про вечеринки, алкоголь, развлечения и т.д.
Женщины от 32 до 45 (болезни) – интересы и группы про здоровье, лечение, больницы, поликлиники и т.д.

Мы составили порядка 12-15 портретов целевой аудитории, каждому из которых эффективно соответствовала минеральная вода из ассортимента «Родник», помогающая от той или иной болезни или состояния.

Поиск целевой аудитории заключался в парсинге порядка 3000-5000 групп по интересам, которые представлены выше. Кроме этого, были задействованы 99 точек геолокации по Санкт-Петербург, Москве и областям, откуда чаще всего клиенты делают покупки с сайта.

Количество кликов с рекламы в Instagram – 630 человек, средняя цена клика 28 руб., качество объявлений 7 и выше
Количество кликов с рекламы в ВК – 850 человек, средняя цена клика 22 руб, CTR 0,5%
Охват рекламы ВК – 450 000 человек
Охват рекламы в Instagram – 125 000 человек
Пополнение страницы в Instagram – 6200 человек из целевой аудитории
Пополнение группы в ВК — 3100 человек из целевой аудитории
Просмотры публикаций на странице в Instagram увеличились с 80 до 600-700 просмотров за 1 пост, просмотры публикаций в ВК увеличились с 30 до 280-350 за 1 пост. Стали появляться комментарии и вопросы по свойствам минеральной воды, а также продажи через группу ВК и страницу Instagram, хотя основная рекламе вела на сайт