Продвижение магазина «Розовый Кролик»

  • Home
  • Продвижение магазина «Розовый Кролик»

Продвижение магазина «Розовый Кролик» в социальных медиа

Первые магазины сети «Розовый Кролик» появились в Санкт-Петербурге в 2008 году. С тех пор под брендом Розовый кролик работает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Крыму. Успешно работает интернет магазин, каталог которого позволит каждому найти именно то, что ему нужно.

Увеличение количества подписчиков в социальных сетях

Повышение продаж компании

Развитие дискуссий и работа с негативными комментариями

Формирование имиджа магазина для укрепления семьи

Повышение активности аудитории

За две недели сотрудники агентства ESF Group провели аудит социальных сетей магазина «Розовый Кролик». Мы изучали посты в социальных сетях, целевую аудиторию, количество и качество социальных сетей, которые до нас вёл SMM-специалист. Кроме того, мы проверили различные форумы и группы на предмет негативных отзывов, которых оказалось достаточно много. В итоге, исходя из задач, всей командой был разработан SMM-план по продвижению бренда и выбраны эффективные каналы коммуникации.

Мы определились с тремя направлениями работы: группа в ВК, твиттер и инстаграм. Данные социальные сети были выбраны исходя из специфики магазина и поставленных целей.

Ежедневно специалисты ESF-Group шли по намеченному контент-плану, работали с отзывами покупателей, разрабатывали и внедряли акции и конкурсы, которые приносили большое количество репостов, лайков и новых посетителей на страницы. Были разработаны и успешно внедрены несколько таргетинговых рекламных компаний в сети ВК. Нами был создан контент, который пользователи начали обсуждать, кроме этого мы старались нивелировать старый имидж магазина «Розовый Кролик», подавая материал в новом формате «Укрепления семьи». Разработанная сетка хеш-тегов так же помогла увеличить просмотры и привлечь новых покупателей, так как все # были проверены и разделены на высоко\средне и низкочастотные.

Все текстовые, визуальные материалы, конкурсы и акции предварительно согласовывались с заказчиков, что исключало возможность недовольство клиента.

Кроме этого, инструментом эффективного продвижения были выбраны реклама в сообществах ВК и реклама у топ-блогеров в Instagram, что дало достаточно большой охват аудитории.

Количество продаж через социальные сети увеличилось на 33%
Подписчиков в группе ВК стало больше на 12000 человек
Подписчиков в инстаграме на 9000 человек
Среднее количество лайков возросло на 80%
Контент на страницах стали читать и активно комментировать