Советы по рекламе в ВК

Marketing

Специалисты SMM агентства ESF Group настраивали около 800 рекламных кампаний за последний год. Таргетинг Вконтакте и в Одноклассниках, таргетинг в Facebook и Instagram, реклама в сообществах ВК и у блогеров в Instagram. 

Мы с удовольствием поделимся несколькими основными принципами, которые осознали на практике настройки рекламы в социальной сети Вконтакте.

У тех, кто в первый раз настраивает рекламу в ВК сразу возникает вопрос, как бы не слить бюджет просто так. Вот некоторые принципы для того, чтобы это не случилось.

  • Делите аудиторию на сегменты

Не ровняйте всех под одну линию. Например, если вам нужны девушки, которые ежедневно пользуются косметикой, то поделите их на тех, кто пользуется фирмой Mary Kay, фирмой Сliniq, фирмой Dior и так далее. Этим действием вы сможете поделить аудиторию и подготовить более персонифицированные объявления, которые будут бить прямо в цель, в потребности потенциальных клиентов социальной сети Вконтакте.Сделайте отдельные кампании в рекламном кабинете, поделите аудиторию по возрасту, полу, портретам, привычкам, уровню дохода и по многим другим признакам. Так вы в разы повысите эффективность и свои продаже через таргетинг ВК.

  • Поймите проблемы аудитории

Создание портрета целевой аудитории – это долгий и сложной процесс, об этом вы можете почитать у нас на сайте в разделе статьи:https://esfgroup.ru/news/ или погуглить в интернете. При создании портрета, постарайтесь понять проблемы вашей аудитории. Возьмем прошлый пример про косметику. Если вы делите аудиторию по признаку кто какой фирмой пользуется, то изучите отзывы клиентов этих фирм. Вы сможете понять, что Dior плохо ложится на кожу, Mary Kay не имеет богатой палитры цветов – решайте эти проблемы. Подготавливая объявления для таргетинга ВК, расскажите, что ваш тональный крем питаем кожу и держится 48 часов, а палитра цветов состоит из 500 оттенков.

  • Работайте с трендами

Ежедневно на планете происходит тысячи интересных событий, для каждой целевой аудитории они свои. Выделите отрасли, интересующие вашу ЦА и используйте события и тренды в этих отраслях при подготовке таргетинговой рекламы Вконтакте.

Да, такие объявления действуют примерно неделю, в зависимости от масштаба события, но они очень эффективны.


Это только некоторые советы, которые специалисты SMM агентства ESF Group выделили для новичков, которые будут подготавливать рекламу в социальных сетях. Мы знаем может быть 50-60 таких нюансов, которые повышают продажи и число подписчиков.

Если вас заинтересовали наши услуги пишите или звоните по тел: 8(921) 3788126

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!