Реклама – это двигатель прогресса, а реклама в ВК – тем более! Сейчас редко можно предоставить эффективное SMM продвижение бренда без настройки рекламы в социальных сетях. Настройка таргета Вконтакте можно поделить на несколько обязательных этапов, скрупулёзно и вдумчиво пройдя каждый из них, вы обязательно добьетесь поставленной задачи: повышение продаж, привлечение подписчиков, формирование имиджа бренда и многих других. Сотрудники SMM агентства ESF Group уделят внимание каждому этапу.

1. Определение целей и задач

Как уже писало выше, для эффективной настройки рекламы ВК важно понять, какие задачи вы преследуете. Это всегда нужно обсуждать с клиентом при проработке SMM стратегии, грамотное планирование поможет эффективно расходовать рекламный бюджет, создать нужные сообщения для целевой аудитории, подготовить правильные портреты и тизеры. Цели и задачи бывают разные, но есть самые основные: повышение продаж, увеличение подписчиков, информирование подписчиков, формирование имиджа, повышение узнаваемости, раскрутка маркетинговой акции или конкурса.

2. Подготовка портретов целевой аудитории

Основой успеха таргета Вконтакте, да и в общем, успешного SMM продвижения, является эффективное определение целевой аудитории. В плотном сотрудничестве с заказчиком, важно подготовить как минимум 10 портретов целевой аудитории, который будут включать: пол, возраст, привычки, интересы, группы дохода, потребительские предпочтения и т.д. Далее, так как речь идет не просто об общем маркетинге, а о применение полученных результатов, эффективной настройки таргета Вконтакте, нам нужно найти свежую целевую аудиторию в социальной сети.
Сотрудники SMM агентства ESF Group используют для этого специальное программное обеспечение, так называемые парсеры. Анализируется от 1000 до 5000 групп, в зависимости от тематики. Подбираются потенциальные клиенты по полу, возрасту, интересам, активности, вступлениях в группы, комментариям, лайкам к постам, географии и т.д. Эффективно подобранная целевая аудитория – это 80% успеха.

3. Определение форматов – разработка сообщений и тизеров

Далее стоит определиться с форматом рекламы ВК. На данный момент возможности у таргетинговой рекламы очень велики. Возможно рекламировать записи, приложения, сайты, видео, товары и многое другое.
Основные форматы, которые используются в SMM агентстве ESF Group – это карусель, запись с кнопкой и универсальная запись. Анализируя цели и задачи, можно понять, какой формат будет более эффективный. Карусель – это 220 символов основного текста, до 10 карточек товаров с ценой, скидочной ценой и названием до 25 символов. Данный формат наши специалисты часто используют не только для рекламы товаров. При грамотной работе дизайнеров, он превращается в высоко конверсионный формат по рекламе услуг или мероприятий. Запись с кнопкой – это 220 символов и одна большая фотография, на которой можно разместить информацию, путем оформления. Универсальная запись – это до 10 тыс. символов текста, до 10 вложений фото или видео и использование «эмоджи» без ограничения. Данный формат отлично подойдет для информирования, когда нужно снабдить клиента максимум информацией.
В SMM агентстве ESF Group при разработке тестовой рекламной кампании по таргету ВК обычно подготавливают примерно 10-15 объявлений и делят их на 3-5 портретов целевой аудитории, получается 3-5 кампаний с разными форматами, сообщениями и баннерами.

4. Запуск кампаний и отслеживание эффективности

Самое важное в запуске тестовой рекламной кампании – это держать руку на пульсе. Нужно ежедневно по 10-15 раз осматривать эффективность. Выбранный рекламный бюджет, обычно 20-30 тыс., должен расходоваться равномерно. Выберите сначала цены за показы, когда результаты пойдут на спад, переключите на цену за клик. Убирайте объявления, которые не привлекают целевую аудиторию, этим вы увеличите CTR, еженедельно нужно проводить аудит эффективности с клиентом, и добавлять несколько новых объявлений на место не очень эффективных. Вставляйте метки в ссылки, чтобы можно было отслеживать трафик, переходящий на сайт, указывайте название кампании, целевую аудиторию, номер объявления.

Воспользовавшись данным руководством, вы можете быть уверены, что идете по правильному пути, остальное и самое важное для эффективного SMM продвижения, настройки таргета Вконтакте – это опыт. У вас должно быть за плечами не менее 50-100 кампаний, чтобы сразу чувствовать подводные камни. Обращайтесь к нам, в SMM агентство ESF Group, за подготовкой коммерческого предложения и настройкой рекламной кампании Вконтакте с KPI в договоре.