Сотрудники SMM агентства ESF Group решили сделать небольшую вводную статью в такой большой раздел продвижения в социальных сетях, как сотрудничество с блогерами. Это могут быть Instagram-блогеры, YouTube, лидеры мнений на Facebook или владельцы топовых журналов в ЖЖ.

Прежде всего давайте определимся с целями:

- Оповещение пользователей, донесение информации о услуге или продукте
- Точечное или обширное влияние на информационное поле
- Формирование имиджа, репутации
- Сбор обратной связи о услуге или продукте – составить таблицу плюсов и минусов
- Повышение продаж, спроса на продукт или услугу

После определения целей, вы должны разделить обязанности. Кто будет заниматься поиском и переговорами? Варианта три – вы, фрилансер smm-специалист или smm-агентство.

Как и всегда, у каждого метода есть свои позитивные и негативные стороны. Где-то отсутствие опыта, где-то цена, в любом случае, если вы не разбираетесь в этом на 100%, в первый раз лучше отдать данную работу профессионалам. Сотрудники SMM агентства ESF Group смогут за 1 день подобрать нужную базу блогеров, за пару дней определиться с контентом, начать переговоры и полностью контролировать все публикации.

Сложность работы с блогерами заключается в длительности переговоров, полном контроле контента, правкам и некоторым другим аспектам.

Сколько тратить на кампанию?

Все зависит от целей и возможностей. Если вы готовы потратить на SMM от 700 тыс. рублей, то можно заходить в YouTube, так как цены там кусаются, но зато видео-платформа дает один из самых качественных охватов, ведь это почти как телевизор, но с более доверительной аудиторией.

Следующей возможной платформой будет Instagram, подобрать базу блогеров по любой тематике не составит труда, можно проверить аккаунты на количество ботов, накрутки и т.д. Здесь можно сразу охватить очень большую аудиторию. Цена кампании стартуерт от 40-50 тыс. – это примерно 10-15 небольших блогеров.

Далее идут специализированные сообщества, живой журнал, форумы, лидеры мнений на Facebook. Поиском блогеров лучше всего занимать через специальные платформы, так как там полностью контролируется оплата, цели, задачи и сроки.

Если вы сами занимаетесь подбором блогеров самостоятельно, то советуем вам обратить пристальное внимание на аудиторию, во взаимодействии с блогерами очень легко слить бюджет, если вы в этом хорошо не разбираетесь. В SMM агентстве ESF Group есть целый список действий, софта для проверки аудитории. Обращайтесь к нам за SMM продвижением.