Оформление группы ВК – форматы и важные моменты

Marketing

Фирменный стиль бренда – это то, что выгодно отличает вас от конкурентов. Образ, который откладывается у вашей аудитории на подкорке, делает товар или услуг запоминаемой и важной.

 

Вы можете даже не пользоваться товарами того или иного знаменитого бренда, но образ, логотип и название помните отлично! Это и есть удачное сочетание стиля и эффективного имиджевого продвижения.

 

Сегодня мы попытаемся рассказать о важных моментах оформления группы ВК (Вконтакте). Как правильно адаптировать ваш фирменный стиль для этой социальной сети?

 

Какие возможности для оформления паблика даёт социальная сеть Вконтакте?

 

- Обложка

 

Центральный элемент оформления группы или публичной страницы. Определенно, здесь нужно размещать название и логотип бренда, 1-3 ключевых конкурентных преимуществ, адрес сайта, адрес офиса, телефон, фото товара, команды или процесса оказания услуг. P.S. Не забудь размещать главные элементы оформления так, чтобы они не попадали на поля шириной 197 пикселей справа и слева, иначе обложка будет плохо отображаться на мобильных устройствах.

 

 

- Живая обложка

 

Короткое видео до 30-ти секунд и весом до 30 мб или 5 изображений 1090 на 1920 пк. Видеоформат обложки Вконтакте даёт большие возможности для творческих решений. Обычно, сюда размещаю графику с логотипом, описанием бренда, товаров или услуг, множество вариантов оформления делают это ярким и запоминающимся. Если вы выбираете 5 изображений, то на них так же можно поместить множество интересной информации.

 

- Официальное меню

 

Меню, которое разработчики соц. сети Вконтакте ввели в 2019 году позволяет размещать множество интересных ссылок на виду у подписчиков. Главное, чтобы эти ссылки не вели на сторонние сайты. Обычно здесь размещаются оформленные иконки или таблички с надписями разрешением 376 на 256 пк. Это могут быть ссылки на приложения для записи, товары, альбомы, статьи с переходом на сайт, видеозаписи, обсуждения и документы.

 

- Вики-меню

 

Инструмент вики-страницы – это отличный способ оформления красивого и эффективного меню с переходом на сайт. Данное меню состоит из 2-ух страниц: приветственная с кнопкой «меню» - 607 на 607 пк и страница с пунктами – 607 пк по ширине и почти без ограничения по высоте. Данное меню позволяет перенаправить пользователя на сайт или на другие оформленные вики-страницы.

 

- Виджеты

 

Внедрение большого количества виджетов облегчает взаимодействия с подписчиками группы Вконтакте, даёт возможность записи, покупки билетов, приветсвия, перехода на сайт, показа лучших товар и ещё множество всего. Основные размеры виджетов: 500 на 500, 500 на 750, 1000 на 251, 250 на 250 и 100 на 100 пикселей. В зависимости от размера, можно разместить иконку, фотографию товара, красиво оформленный баннер с названием.

 

На сайте SMM агентства ESF Group присутствует множество статей по оформлению группы или публичной страницы в социальной сети ВК. В нашем портфолио вы можете ознакомиться с примерами оформления, а также оставить заявку для подготовки коммерческого предложения по продвижению! Звоните или пишите прямо сейчас!

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.