В данной статье мы рассмотрим самые популярные и эффективные методы продвижения аккаунта в социальной сети Instagram, а именно основные виды рекламы.
Все фирмы и бренды рано или поздно приходят к мысли сделать свою первую рекламу, многие выбирают SMM, так как это эффективный и дешевый канал привлечения клиентов и повышения продаж. Давайте рассмотрим именно социальной сеть Инстаграм.
Какие виды рекламы бывают в Instagram?
Основной вид рекламы, которым легче всего воспользоваться для увеличения продаж, повышения узнаваемости, формирования имиджа и набора новых подписчиков на страницу.
В таргетинге применяются различные форматы, можно выкладывать обычные посты с картинками, можно короткие видео или слайд-шоу. Вести рекламу возможно на профиль, в директ, на любой сайт. Ограничение по количеству знаков почти нет, можно выкладывать большие текста.
Возможно выбрать места размещения, например, только в ленте у пользователей, только в историях, в интересном, добавить баннерную рекламу или сразу выбрать автоматические места размещения, которые добавят ещё и Facebook.
Социальная сеть предоставляет множество настроек для подбора своей целевой аудитории, сначала нужно выбрать гео, можно выбрать город, область, район, страну или совсем точно определить местоположение точкой радиусом от 1 километра.
Кроме этого, есть обширный список интересов, уровня образования и дохода, профессии, должности, выбор возраста и пола.
Стратегии ставок позволяют платить за клик или за показ, оптимизировать цену перехода, выставлять контрольные ставки, расширять таргетинг или сужать аудиторию.
Таргетинг в Инстаграм можно настроить двумя способами:
-
Через телефон - это совсем просто, но теряются некоторые возможности настройки, например, управление, тестирование, подготовка и копирование большого количества объявлений просто невозможно. Кроме того, пропускаются некоторые возможности настроек.
Почитайте нашу пошаговую статью, как настроить таргетинг в Инстаграм через телефон
https://esfgroup.ru/target-v-instagram-%E2%80%93-nastrojka-so-smartfona.html
-
Через рекламный кабинет Facebook - данный способ используют все агентства и таргетологи, есть множество дополнительных удобных функций, доступен весь инструментарий. Единственно, что пользователю с начальным уровнем придется посидеть несколько часов или дней, чтобы полностью разобраться, а если говорить о настройке бизнес-менеджера, то это ещё больше времени.
Вот ещё одна статья нашего SMM агентства ESF Group по пошаговой настройке рекламы в Instagram через кабинет Facebook:
https://esfgroup.ru/targetirovannaya-reklama-v-instagram-%E2%80%93-pravilnaya-nastrojka.html
Примеры объявлений в Instagram:
Данный вид рекламы очень популярен, так как имеет большой охват и широкое доверие пользователей. Ведь когда видишь, как твой кумир рекламирует бренд или товар, то доверия у большинства пользователей возрастает в разы.
Подобрать блогеров с нужной аудиторией можно вручную , а далее воспользоваться сервисов https://livedune.ru/ для их проверки. НО способ подбора вручную подходит только для тех, кто планирует небольшие рекламные кампании с охватом в 10-20 блогеров.
Для тех, кто профессионально занимается рекламой среди топ-блогеров в Инстаграм существуют специальные биржи, где показана статистика блогеров, есть четкие договоренности, заморока бюджета. Там намного удобнее подбирать и договариваться с блогерами, что значительно снижает затраты времени и повышает эффективность.
Блогеры могут скинуть Вам полную статистику после публикации вашего поста. Вы можете определить формат рекламы, заказать нативный пост, где сам блогер будет стараться незаметно упомянуть ваш товар или услугу. А также попросить напрямую прорекламировать с вашим текстом, что используется реже, но тоже возможно.
Примеры рекламы у топ-блогеров:
-
Масс-фоловинг и Масс-лайкинг
Это один из серых методов продвижения аккаунтов в Instagram, отличается он дешевизной, но при этом сохраняется хорошая эффективность при правильной настройке.
Данный метод заключается в эффективном подборе ваших конкурентов, чтобы в дальнейшем совершать автоматическую подписку, проставлять лайки и оставлять комментарии пользователям, которые подписаны на ваших конкурентов. А через пару дней совершать отписку, чтобы не засорять ленту.
Ещё пару лет назад существовало десятки дешевых сервисов, которые совершали автоматическую подписку, лайкинг и отписку с невероятной скоростью. При правильном подходе возможно было привлечь до 7000 живых подписчиков в месяц на один аккаунт. Но потом администрация Instagram поняла в чем дело и очень сильно обновила алгоритмы безопасности.
На данный момент не существует качественного автоматического сервиса для данной процедуры, но все можно делать вручную. Эффектвиность при этом снижается, но при правильном подходе можно набрать до 1500-2000 живых подписчиков в месяц по ваших конкурентам или интересующим хештегам.
Примеры таблиц с подбором конкурентов:
Заказывайте настройку всех видов рекламы в Instagram, специалисты SMM агентства ESF Group профессионально занимаются ведением и развитием социальных сетей крупных брендов в Санкт-Петербурге и по всей России. Знакомьтесь с нашим портфолио: https://esfgroup.ru/kejsyi/