Таргетированная реклама в Instagram – правильная настройка

Marketing

Настройка таргета в социальной сети Instagram является важным этапом SMM продвижения любого бренда. С помощью таргетинговой рекламы можно привлечь новых клиентов, повысить продажи, увеличить узнаваемость бренда, добавить на страницу новых фоловеров и сформировать имидж.

Сегодня таргетологи агентства ESF Group расскажут о правильной, эффективной и ПОШАГОВОЙ настройке рекламы в Инстаграм. Весь процесс будет сопровождаться скринами и вестись через самый полный инструмент, предоставляющий все этапы настройки - Ads Manager в Facebook. В других статьях мы рассмотрим и простую настройку через сам аккаунт в Инстаграм посредством смартфона.

Но давайте сначала разберём основные форматы рекламы, которые нам предоставляет социальная сеть.

Форматы рекламы в Instagram:

 

  • Одно изображение или видео: самый классический формат, количество текста почти не ограничено, есть кнопка для перехода на страницу или на сайт, заголовок кнопки можно выбрать, например, подробнее, позвонить, в магазин и т.д.. В собранном виде показываются только первые две строчки текста, основным элементам является картинка или видео.

    Формат рекламы в ИнстаграмФормат рекламы в Инстаграм

  • Кольцевая галерея: чаще всего данный формат рекламы используется для продвижения товаров, вы выбираете несколько отдельных карточек, которые потенциальный клиент может пролистывать. Для каждой карточки используется отдельный текст, есть также кнопка для перехода в аккаунт или на карточку товара на сайте.

    Формат рекламы в ИнстаграмФормат рекламы в Инстаграм

  • Подборка: интересный формат, который позволяет совместить несколько товаров в нижней части и короткое видео или баннер в верхней. Единственный минус, что текст разместить негде.

    Формат рекламы в Инстаграм

 

Ещё есть различные цели рекламы, от этого не сильно меняются форматы, но после клика по объявлению вас может перенаправить на форму сбора заявок (генерация лидов), напрямую на сообщения, установку приложения и т.д. Мы же рассматриваем основную цель - трафик на сайт или страницу для повышения продаж.

После того, как мы разобрались с форматами, мы сможем использовать более подходящие для нашего бренда, товара или услуги. А при желании можно протестировать все, чтобы оценить эффективность. Перейдём к непосредственно самой настройке.

Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram:

 

  1. Открываем раздел реклама в меню личной страницы на Facebook.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  2. Мы автоматически попадаем на главную страницу нашего рекламного аккаунта сразу в Ads Manager, где и будем производить настройку рекламы.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  3. Обратите внимание на иконку меню, там все основные инструменты нашего аккаунта, прежде всего нужно зайти в раздел “Биллинг” и привязать карточку для оплаты рекламы. На этом пункте мы не будем особенно зацикливаться, так как там все интуитивно понятно, нужно зайти в “Биллинг”-”Настройки платежей”(в правом верхнем углу) и добавить способ оплаты.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  4. Давайте начнем настройку рекламы, это очень просто, сначала нужно создать кампанию, нажимаем соответствующую кнопку.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  5. На данном этапе нужно выбрать цель кампании, у нас это “Трафик”, далее нужно прописать название кампании, название первой группы объявлений. Например, если у вас разные группы товаров, то можете в дальнейшем поделить группы по этому типу. Также назовите свое объявление, можете цифрой, а можете по любым признакам.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  6. Далее мы проваливаемся в настройки кампании. Здесь можно поменять выбранное название, ещё некоторые настройки, но для нас самыми важными являются несколько моментов: надо выставить общий лимит затрат для кампании за весь её срок (его можно потом увеличить) и лимит затрат в день, например, 300-400 рублей для начала. Также по умолчанию нужно оставить стратегию ставок “Минимальная цена”. Instagram будет автоматически учиться показывать наши объявления так, чтобы переходило максимум людей по минимальной цене.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  7. Следующим этапом будет уже настройка группы объявлений, здесь идет основная работа. Начнем с первых разделов. Здесь нам важно выбрать куда мы хотим направлять трафик, в нашем случае это “Сайт”, если это страница в Instagram, то также выбираем цель “Сайт”, там просто будет другая ссылка. Следующим важным разделом идет бюджет и график. Здесь можно установить начало и конец показов объявлений по датам, выбрать минимальный и максимальный дневной бюджет.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  8. Теперь важно сконцентрироваться на основном пункте настройки, раздел “Аудитории”. На скриншоте мы показали, что там можно заполнить: выберете одно или несколько местоположений, городов, стран, поселков. Вы можете указать, какие вас интересуют люди, которые живут в данном месте, были там недавно или путешественники. Также можно проставить точки на карте, радиусом от 500 м. до 40 км. 

Следующая графа - это выбор возраста и пола, здесь нужно указать параметры вашей целевой аудитории.

 

Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

 

Самым интересным пунктом является подбор интересов ваших потенциальных клиентов, на которых будет направлена рекламы. Мы выбрали всего лишь два для примера, хотя обычно это около 10-20 интересов, можно выбрать профессии, уровень заработка, поведение и т.д. Есть возможно вводить интересы вручную, но если вы нажмете кнопку “Просмотр”, где вводите вручную, то все характеристики поделятся на группы, где вы можете выбрать нужное. От этой настройки сильно зависит эффективность рекламы.

Выберете нужные языки и сохраните аудиторию, вдруг она вам понадобится в следующих группах объявлений.

 Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

 

  1. Следующий раздел - это “Места размещения”. По умолчанию Ads Manager предлагает все места: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network (рекламная сеть сайтов, принадлежащих Facebook). Так как у нас рекламу будет только в Инстаграме, то мы ставим точку напротив пункта “Выбор мест размещения вручную”, далее убираем все ненужные галочки и оставляем только у Instagram.

 

Вниз идет лента выбора мест размещения с пояснениями, здесь вы можете досконально просмотреть и выбрать те места в социальной сети Instargam, где хотите показ своих объявлений. 

 Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

Совсем внизу можно развернуть дополнительные параметры и выбрать мобильные устройства пользователей, которым хотите показывать рекламу, а также проставить галочку, чтобы пользователям показывалась рекламе, если они только подключены к WI-FI, например, находятся дома в расслабленной обстановке.

Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  1. Заключительным этапом перед настройкой объявлений является “Оптимизация и показ”. Здесь, в первом черном прямоугольнике на скрине, нужно проставить оптимизацию “Клики по ссылке”, чтобы система автоматически показывала ваши объявления с максимальной вероятностью перехода на сайт или на страницу.

Раздел “Контрольная цена”, который мы НЕ выделили на скрине, изменить невозможно при выбранной нами стратегии ставок “Минимальная цена”. Наша стратегия идеально подходит для новичков, система сама определяет цену показов или кликов. Но если на первом этапе создания кампании проставить стратегию ставок “Предельная ставка”, то вы сможете вручную установить максимальную цену кликов или 1000 показов.

Последний в разделе настройки группы объявлений пункт “Когда вы платите” определяет когда с вас снимаются деньги при 1000 показов объявления или при клике. Здесь мы выбрали снимать деньги за клик, что более выгодно, но если у вас новый аккаунт, то система не даст вам выбрать. Первые 770 рублей бюджета вы будете платить за показы, но потом эта возможно автоматически откроется.

Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

Переходим дальше, к настройке объявления

  1. В разделе “Идентификация кампании” выбираем страницу на Facebook нашего бренда и страницу в Instagram. Здесь стоит сделать ремарку о том, что по правилам Facebook вы должны сделать со своей личной страницы группу или страницу бренда и при переходе с обычного на бизнес-аккаунт в Instagram страница на Facebook привязывается автоматически.

В разделе “Настройка объявления” нужно выбрать формат, о которых мы писали выше. В нашем случае это самый простой “Одно изображение или видео”

Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  1. Раздел “Рекламные креативы” - это полная настройка внешнего вида объявления: текст, ссылка, картинка и т.д.

Начать нужно с загрузки изображения или видео, можно также преобразовать изображение в видео, простой эффект “наезда” или “отъезда” камеры с затемнениями или увеличениями.

Далее опять можно отредактировать места размещения, но нам это не нужно.

Следующим пунктом идет основной текст, это и есть ваше объявление, вы можете добавить несколько вариантов, после нескольких сотен показов система будет отображать самые эффективные.

По аналогии идет заполнение пункта “Заголовок”, можно разместить до 5 штук.

Проставьте точку под нужной целью пункте “Место назначение”. В нашем случае это “Сайт”, даже если вы хотите перевести на страницу бренда в Инстаграм, ставьте тоже “Сайт”.

В поле простановки ссылки выставляйте нужный URL - на сайт или в профиль Instagram.

Последним пунктом является “Призыв к действию”, это что-то типо кнопки, нажимая на которую пользователь переходит в место назначения объявления. Здесь вы можете выбрать “Подбробнее”, “В магазин” и т.д.

Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

Ваша первая кампания, группа объявлений и объявление - ГОТОВО, поздравляем!

  1. Теперь, если вы хотите создать другую группу объявлений (где можете перенастроить аудиторию, местоположение и все остальное), то просто нажимайте кнопку “Создать” во вкладке “Группы объявлений”, только не забудь поставить галочку напротив созданной вами кампании, чтобы группа создалась автоматически в ней.

    Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

  2.  Если вам нужно создать ещё несколько объявлений в данной кампании и группе объявлений, то просто проставьте галочку около кампании, далее галочку около группы объявлений и нажмите кнопку “Создать”.

 Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

Данные галочки нужно проставлять для того, чтобы вам показывались группы и объявления только выбранной вами кампании. ( На скрине показана простановка галочки)

Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм

Конечно, настройку рекламы лучше доверять профессионалам, SMM агентство ESF Group предлагает качественные услуги по доступным ценам. За нашими плечами более 100 различных кейсов, некоторые из которых с бюджетом более 2 миллионов рублей.

В настройку таргета в Instagram от ESF Group входит: проработка 6—10 портретов целевой аудитории, разработка и оформление тизеров для объявлений, подготовка текстов, сбор аудитории по интересам, геолокации, демографии, тестирование, корректировка ставок и предоставление отчетности. В зависимости от бюджета настраивается от 15 до 70 объявлений.

Отправляйте запрос на персонифицированное коммерческое предложение!

 

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!