Идеальный SMM специалист

Marketing

В статьях SMM агентства ESF Group мы уже разбирали задачи специалиста по продвижению в социальных сетях, отличали его функции от таргетологов, маркетологов и дизайнеров, но какой же он – идеальный специалист?

 

Что же входит в задачи SMM специалиста?

 

  • Разработка контент-стратегии
  • Развитие дискуссий
  • Подбор сетки #
  • Отработка негативных комментариев
  • Формирование имиджа

В разработку контент-стратегии входит полный анализ конкурентов, планирование рубрик: информационных, развлекательных, продающих, событийных постов, ни в коем случае нельзя забывать и об отзывах довольных клиентов.

Планирование количество публикаций так же является неотъемлемой частью качественного и эффективного продвижения, будь то бренд одежды или ресторан, это зависит от множества факторов, включающих количество информации от компании, количество магазинов, желаний заказчика, портретов целевой аудитории.

Идеальный SMM специалист согласовывает план с заказчиком на 14-30 дней, а уже потом вставляет в него срочные новости или события, которые происходят за календарный месяц. Определяется время выхода постов исходя из статистики группы Вконтакте, Facebook или страницы в Instagram.

В постах обязательно должны быть открытые вопросы для побуждения подписчиков к дискуссии, а идеальный менеджер социальных сетей должен отвечать почти на каждый комментарий. Онлайн нужно быть 24 на 7.

В каждый пост нужно подбирать от 6 до 12 # для увеличения органических просмотров. Специалисты ESF Group подбирают от 80 до 400 главных хештегов, что в среднем увеличивает просмотры на 60-140 для каждого поста.

Для отработки негативных комментариев и формирования имиджа важно плотное взаимодействие менеджера с заказчиком, так как основная цель – это донести позицию компании, без каких-либо малейших искажений!

Если вы хотите качественное продвижение в социальных сетях, увеличение продаж, то скорее запрашивайте у нас персонифицированное коммерческое предложение!

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

24 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

37 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

63 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.