В 2021 году социальная сеть Instagram как никогда популярна, сотни тысяч компаний и брендов ведут свои аккаунты на платформе, продают товары и услуги, ведут диалог с конечным потребителем.
В сегодняшней статье наши специалисты разберут процесс создание качественного и эффективного оформления аккаунта в Инстаграм. Будут показаны примеры оформления хедера, актуальных сторис, постов.
Прежде всего, оформление должно привлекать внимание потенциального покупателя/подписчика/пользователя услуг. Если у Вас уже есть сайт или другие оформленные социальные сети, то важно соблюсти фирменный стиль: использовать фирменные цвета, формы, шрифты. Это поможет создать общий ореол бренда, запоминание и ассоциации будут долгими и эффективными.
Из чего состоит оформление аккаунта в Инстаграм?
-
Аватар - здесь обычно ставят логотип бренда или компании, так как размер совсем маленький 180px на 180px, придумать здесь что-то уникальное не представляется возможным, поэтому просто ставим логотип и двигаемся дальше
-
Хедер - это основной раздел под аватаром. Здесь можно разместить небольшой текст размеров в 150 знаков без пробелов. Этому разделу стоит уделить внимание, так как задача стоит поместить информацию о компании в такой маленький объем. Чаще всего здесь размещается название бренда, сфера деятельности, 1-2-3 коротких конкурентных преимущества, телефон и почту. Совет: используйте смайлы для расставления акцентов, а подготовку хедера делайте в любом текстовом редакторе, чтобы каждая строка была отдельно для лучшей запоминаемости, потом просто копируйте строки и вставляйте в профиль ИГ. Если изначально делать в профиле, то отдельные строки не получатся.
-
Актуальные сторис - данный раздел поможет подписчикам максимально полно познакомиться с вашей компанией. Изначально нужно проработать отдельные разделы актуальных сторис. Для больших брендов это могут быть разделы сайта, например: о компании, товары, сертификаты и лицензии, команда. Для небольших брендов все что пожелает душа и фантазия. Сразу стоит отметить, что разделы можно обновлять, но новые загруженные фото появляются самыми первыми в списке. Поэтому наша команда чаще всего прорабатывает 3-5 разделов актуальных сторис, которые загружаются один раз и больше не правятся. Это нужно для создания своеобразного "основного меню" посредством актуальных сторис. Также можно добавить несколько разделов, которые будут обновляться ежедневно или еженедельно. Например, "Жизнь офиса", "Акции", "Новинки", "Специальные предложения". Для каждого набора актуальных сторис можно выбрать небольшую обложку размером 1080px на 1920px, но не забывайте, что при таком разрешение показываться она будет все равно очень мелко. Эти обложки нужно делать в фирменном стиле, чаще всего используются стилизованные под бренд и раздел иконки на фоне или градиенте. Внутренности разделов оформляются в обычном режиме, иногда используются фирменные шаблоны, проставляют хештеги, местоположения, опросы, упоминания.
-
Обычные сторис - этот инструмент нужен для ежедневного общения с подписчиками. Отличается от актуальных тем, что обычные сторис в Инстаграм автоматически удаляются через 24 часа. При оформлении также можно использовать стилизованные под фирменный стиль шаблоны размером 1080px на 1920px. Совет: обязательно используйте хештеги, местоположение, опросы, а также иконки от Инстаграма, если позволяет тематика и политика бренда. В обычных сторис чаще всего публикуются новинки, жизнь компании/офиса, срочные новости, интересные развлекаловки аудитории.
-
Посты - это основной элемент оформления аккаунта в Instagram, здесь уделяется больше всего внимания деталям и концепции. Размер поста 1080px на 1080px Можно разделить оформление постов (внешнего вида аккаунта в целом) на несколько "условных" типов:
-
Фото-оформление - этот тип оформления был придуман самым первым в социальной сети Инстаграм, зависит от качественной проработки стратегии с SMM-специалистом и фотографом/видеографом. Заключается в съемке качественного фото и видео контента, наложения правильных фильтров, особое внимание уделяется качеству фотографий. Этот тип оформления можно разрабатывать и применять, если есть профессиональный фотограф, а команда разбирается в дизайне.
Оформление аккаунта отеля "IBIS"
Оформление аккаунта обувных магазинов "RALF RINGER"
-
Шаблон в три фотографии - часто встречающийся тип оформления, отличается лаконичностью, аккуратностью и возможностью отражения фирменного стиля. Чаще всего шаблон состоит из первой фотографии с подписью, второй с логотипом и третью фото оставляют пустую. Данный тип оформления аккаунта не требует сильных затрат, а выглядит очень привлекательно.
Оформление аккаунта группы компании "АМИРА"
Оформление аккаунта благотворительного проекта "Твой.текст"
-
Сложные дизайнерские шаблоны - данные типы оформления отличаются цикличностью в 10-20 фотографий, которая постоянно повторяется, но могут быть и совсем “индивидуальные” варианты. Этот вариант самый времязатратный и дорогостоящий, но отличается исключительной индивидуальностью и привлекательностью.
Оформление аккаунта магазина минеральных вод Чехии "Родник"
Оформление аккаунта парков развлечений "Высотный город"
Оформление аккаунта книжного магазина "Буквоед"
Оформление аккаунта компании по продаже свадебных букетов
Заказывайте профессиональное оформление аккаунтов в Instagram в SMM агентстве ESF Group. Для Вас самые привлекательные цены и лучшие специалисты. Работаем в Санкт-Петербурге и по всей России.