Как настроить рекламу ВК (Вконтакте) - таргетинг?

Marketing

 

В социальной сети Вконтакте существует два вида официальной рекламы:

 

- Таргетинг

- Маркет-платформа или реклама в сообществах

Сегодня таргетологи SMM агентства ESF Group пошагово разберут настройку рекламы ВК, а именно раздела таргетинг. Мы сделаем подробный гайд со скринами, покажем основные поля настройки, форматы и расскажем о важных нюансах.

 

Есть 6 основных форматов таргетинга Вконтакте:

 

- Карусель

Формат «Карусель» предполагает размещение карточек с товарами, услугами или баннерами размером 400х400 пк, кнопкой с ссылкой и надписями («В магазин», «Выбрать», «Забронировать», «Купить», «Подробнее» и т.д.) и текстом, который не должен превышать 220 символов, а название карточки не более 25 символов.

Прилагаем примеры оформления формата «Карусель»:

таргет_карусель_вк_1таргет_карусель_вк_2

таргет_карусель_вк_3таргет_карусель_вк_4

 

- Запись с кнопкой

Формат запись с кнопкой используется для размещения баннера размером 537х240 пк, кнопкой с различными призывами, подписью к ссылке на сайт или на любую страницу в ВК.

Прилагаем примеры оформления формата «Запись с кнопкой»:

таргет_запись_вк_1таргет_запись_вк_2

таргет_запись_вк_3таргет_запись_вк_4

 

- Универсальная запись

Преимущества формата «Универсальная запись» заключается в почти неограниченном количестве текста и картинок. Можно разместить текст размером до 16 384 символов, до 10 изображений и 6 emoji, кроме этого, можно совмещать, используя большой текст, 1 баннер размером 537х240 пк и кнопку. Тестирование данного формата даёт очень хорошую конверсию, а отсутствие видимого ограничения по количеству текста позволяет сообщить заинтересованным клиентам всю нужную информацию.

Прилагаем примеры оформления формата «Универсальная запись»:

универсальная_запись_вк_2универсальная_запись_вк_2

- Сбор заявок

Достаточно новый формат, который появился в социальной сети Вконтакте в 2019 году, позволяет по аналогии с Instagram и Facebook собирать горячие лиды, клиенты могут заполнять форму, которую вы создаете по своим нуждам. В форму можно загрузить обложку размером 1200х300 пк, заголовок в 60 знаков, описание в 600 знаков, а также стандартные: «имя», «телефон», «почта» и свои любые вопросы. Существует возможность проработать страница «Благодарность» за заполнение формы. Самое же объявление и его текст, который побуждает к заполнению и переходу к форме, выглядит как обычный формат «Запись с кнопкой».

 

сбор_заявок_вк_1сбор_заявок_вк_2

сбор_заявок_вк_3сбор_заявок_вк_4

 

Прилагаем примеры оформления формата «Сбор заявок»:

 

- Реклама в историях

Данный формат таргетинга позволяет разместить рекламу в историях ВК. Вертикальное изображение размером 720х1280 или видео до 15 секунд, 3 видео или 3 изображения. Эти рекламные объявления дают достаточно большой простор для творческих и эффективных решений по повышению конверсии. Возможно продемонстрировать товар или услугу по всей красе. Единственное, что пока история Вконтакте смотрят в разы меньше аудитории, чем в Instagram.

Прилагаем примеры оформления формата «Реклама в историях»:

 

сторис_вк_1сторис_вк_2

 

- Реклама сайта

Формат «Реклама сайта» подразумевает фото или видео объявления размером 1080х607 пк, возможно выбрать «кнопку-призыв» для перехода, сделать короткое описание в 90 символов и заголовок до 25. Таким форматом пользуются все реже, так как 90 символов – это совсем немного для описания.

 

Ещё 3 формата рекламы на страницах в левом нижнем углу:

- Реклама сообщества, приложения или сайта

Данные форматы размещаются под основным меню, являются одними из первых, введенных ещё в 2007 году. На данный момент возможно размещение небольшого изображения или изображения с текстом.

Размер баннера - 145х85, заголовка – до 33 символов, описания – до 70 символов

Размер баннера – 145х165, заголовка – до 33 символов, описания – нет

К сожалению, эти форматы отходят на второй план, так как являются менее эффективными, чем выше перечисленные. Небольшой размер, маленькое количество текста, все это играет против переходов и эффективности.

Теперь, после того, как мы разобрались с форматами таргетинга, давайте перейдем к настройке аудитории и загрузке объявлений!

 

Как настроить таргетинг ВК? Пошаговый гайд

Разберем настройку на примере формата «Карусель», заполнение текста, процесс подбора фотографий и их оформления везде примерно одинаково, нужно лишь знать ограничения и размеры, поэтому нет разницы, что брать за пример. Кроме этого, настройка аудитории, разделов – идентичны почти во всех форматах.

 

1)      Нажимаем в личном кабинете «Создать объявление»

 

1

 

2)      Выбираем формат, в нашем случае «Карусель» и нажимаем «Создать запись»

 

2

     

3) Около названия сообщества, от которого будет идти показ объявлений, есть маленькая стрелочка, которая при нажатии позволяет выбрать из меню любое сообщество, в котором вы являетесь «Администратором», чтобы показывать рекламу от него

 

3

 

4)      Заполняем текст и расставляем emoji по желанию

 

4

 

5)      Добавляем первую карточку: нажимаем «Добавить карточку» и вводим в поле ссылку на сайт, группы вконтакте, сообщения группы или приложение. После добавление ссылки видим готовую, но пустую карточку

 

5

 

6)      Загружаем изображение 400х400, нажимая на кнопку «Загрузить», заполняем заголовок, цену по желанию и добавляем кнопку из большого разнообразия. Как и писалось выше, на изображении можно размещать товары, иконки, баннеры. Повторяйте данную операцию по загрузке карточек 3-6 раз, в зависимости от концепции вашего объявления и нажимайте «Создать».

 

6

 

 

Далее идет настройка аудитории – очень важный и ответственный процесс, без которого не бывает эффективной рекламы, вы должны знать портреты своей целевой аудитории и производить настройку по ним, тестируя различные форматы, текста, заголовки и фото.

 

1)      Раздел «Демография» и «География»

 

Первый раздел «География» позволяет настроить таргетинг по локациям: выбрать страну, выбрать город или города, проставить исключения, например, точно не показывать объявления в Москве и т.д.

 

Если переставить галочку на позицию «Выбор на карте», то вы сможете настроить показ объявлений вплоть до улицы, дома, проставить до 100 точек от 500 метров до 40 километров. Кроме этого, выбрать для показа тех, у кого в заданной точке дом, работа, регулярно бывают или сейчас находятся. Данный инструмент просто незаменим для множества видов рекламы услуг по строительству и ремонту, можно выбрать все новостройки, элитные поселки и т.д.

 

 8

Второй раздел «Демография» позволяет нам проставить пол, возраст от и до, семейное положение и приближающийся день рождения, если например, нужно рекламировать банкетные залы, рестораны, бары или какие то развлекательные мероприятия.

 7

2)      Раздел «Интересы»

 

Выберете из выпадающего меню «интересы и поведения» интересующие разделы: «Авто», «Бизнес», «Образование», «Семья и дети» и т.д. Это поможет настроить аудиторию для ваших товаров или услуг.

9

 

Кроме этого, можно загрузить или проставить вручную сообщества, в которых вы предполагаете нахождение своей целевой аудитории, просто пишите название или загружайте списком.

10

 

Проставьте приложения или сайты, которыми могут пользоваться ваша ЦА, возможно выставить активность в нужных сообществах или поставить исключения, по каким группам ВК реклама точно не должна показываться.

 

 

 

3)      Раздел «Образование и работа»

 

Здесь вы можете проставить уровень образование: любое, высшее или среднее, а также должности, например, ведущие, дизайнеры или директора.

11

 

 

4)      Раздел «Дополнительные параметры»

 

Выберете браузеры, устройства и операционные системы, которыми по вашему мнению и портрету целевой аудитории должна пользоваться ЦА. Вы можете выбрать планшеты или мобильные устройства, айфон или андроид, дорогой или дешевый. Все это поможет тонко настроить аудиторию и повысить эффективность.

 

Самое важное, что можно сделать в этом разделе – загрузить аудиторию ретаргетинга, успех рекламы на 70% зависит именно от списка пользователей, которых вы туда загружаете. Собирается данная аудитория с помощью специального и платного программного обеспечения. Об этом мы расскажем в отдельной статье.

12

 

5)      Разделы «Настройки сохранения аудитории» и «Время показа рекламы»

 

Вы можете сохранять в отдельный документ аудиторию, которая взаимодействовала с вашей рекламной по множеству критериев: все негативные действия, все позитивные действия, скрытия, просмотры. В дальнейшем можно пускать по ним добавочные объявления или удалять из показов.

 

Кроме этого, выберете в таблице время и дни недели показов объявлений, можете проставить галочку для учета праздничных дней.

13

 

6)      Разделы «Настройка цены» и «Настройка размещения»

 

Определитесь с форматом оплаты: за показы или за переходы? Новичкам мы советуем выбирать оплату за переходы, так как вы не будете терять денег, если плохо настроили аудиторию. Проставьте цену, не смотрите на рекомендации, начните с 5-6 рублей за переход и, если объявление не показывается в нужном вам темпе, повышайте цену на 3-4 рубля.

 

Проставьте площадки размещения: версия для компьютера, мобильный сайт и приложения или все вместе, создайте новую компанию и вбейте её название.

14

 

Все – первое объявление настроено, вы можете легко запустить его и компанию, в котором оно находится, следить за эффективность, корректировать ставки за клик или за показы. Отслеживать заявки, поступающие на сайт или в группы Вконтакте.

 

Если вам нужна качественная настройка таргета в социальной сети Вконтакте, то обращайте к нашим специалистам в SMM агентство ESF Group. Мы настроим эффективную рекламу, которая поможет повысить продажи и узнаваемость бренда – все это по выгодной цене.

 

Пишите или звоните прямо сейчас!

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.