Как сделать привлекательный дизайн группы ВК?

Marketing

Хороший дизайн группы ВК – это один из залогов успешного продвижения в этой социальной сети. Красочное и запоминающиеся оформление поможет увеличить конверсию, повысить продажи, узнаваемость бренда и сформировать имидж.

 

Если у вас получится правильно воспользоваться всеми инструментами оформления Вконтакте, выдержать привлекательный фирменный стиль, то ваша целевая аудитория запомнит бренд, потенциальные подписчики будут охотнее следить за новостями, а также вы сможете сообщить всю нужную первичную информацию уже на первых этапах знакомства аудитории с компанией.

 

Давайте разберемся, какие бывают форматы оформления группы и как сделать их привлекательными?

 

- Аватар

 

Самый простой элемент оформления размерами 200х200 пикселей, ничего нет проще, чем разместить логотип в данном формате, так как аватар отображается в миниатюре, когда вы будете отвечать на сообщения, публиковать посты и комментарии от имени сообщества. Перегружать этот элемент нет никакого смысла.

 

- Разработка обложки Вконтакте

 

Дизайну обложки следует уделить особое внимание, так как она представляет собой центральный элемент, который подписчик видит изо дня в день, а новый сразу при переходе в группу. Разместите на обложке ВК 1-3 конкурентных преимуществ, адрес офиса, сайта, телефон, лозунг или слоган, логотип, можно 1-2 фотографии, если не хватает дизайна. Размер обложки – 1590 на 400 пк, важные элементы НЕЛЬЗЯ размещать справа и слева по 197 пикселей, иначе они не попадут в мобильную версию!

 

- Разработка живой обложки Вконтакте для мобильных устройств

 

Вы можете сделать отдельную живую обложки для мобильной версии группы или публичной страницы, разместите до 5 фотографий или видео до 30 секунд. Социальная сеть даёт достаточно обширные возможности для творческих решений. Здесь можно продемонстрировать товар, услугу, офис, команду и многое другое.

 

 

- Создание меню Вконтакте

 

Самое простое, но достаточно функциональное меню с ссылками и иконками размером 376 на 256 пк позволяет разместить в непосредственном поле зрения подписчиков ссылки на лучшие статьи, товары, видеозаписи, виджеты с записью на услугу и т.д. Оформление не требует много усилий, а эффект получается очень значительный, так как пользователя можно сразу перенаправлять на акционные предложения или давать нужную информацию. Единственный минус такого меню – нельзя давать ссылки на внешние ресурсы, не получится перевести подписчика на сайт, но все возможно – читайте дальше!

 

 

- Создание вики-меню Вконтакте

 

Вики-страницы используются уже более 5 лет. Удобный инструмент, на смену которому пришел раздел «Статьи». Но даже сейчас с помощью вики-страниц можно сделать красивое и удобное меню с переходом на сайт. Размер первого приветственного баннера – 607 на 607 пикселей, второй баннер с пунктами меню ограничен только по ширине, те же 607 пикселей, а по высоте можно вставить до 50 пунктов, когда требуется обычно 5-8. Вы сможете сразу перенаправлять участника или подписчика на разделы сайта или другие страницы группы ВК.

 

- Виджеты Вконтакте

 

Виджеты – это уже изученный, но постоянно совершенствующийся инструмент приложений для взаимодействия с целевой аудиторией через приложения. Сколько всего дают виджеты? Перечислять на отдельную статью с разбором разных конструкторов и их нюансов. Если вкратце, то с помощью виджетов можно показывать расписание, делать запись, приветствовать пользователей, подготавливать рассылки, переводить на лучшие товары или сайт. Основные размеры – 250х250, 500х500, 500х750 и 100 на 251 пикселей. Обязательно изучите этот инструмент, который поможет вам осуществить любые ваши задумки.

 

Познакомьтесь с оформлением, которое мы разрабатываем для разных брендов и компании в разделе «Кейсы» -  https://esfgroup.ru/kejsyi/

 

Заказывайте качественный фирменный стиль и упаковку бренда в SMM агентстве ESF Group. У нас приятный цены и огромный опыт.

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!