Отличие страницы от группы Вконтакте

Marketing

Многие наши заказчики, когда в первый раз регистрировали свой бизнес в социальной сети Вконтакте, задумывались о различиях классической группы Вконтакте и публичной страницы(паблика).

Сегодня в нашей статье мы постараемся разобрать все нюансы и отличия двух видов площадок для взаимодействия с клиентами и пользователями, которые предоставляет социальная сети Вконтакте! Исходя из этих пунктов вы уже сможете сами выбрать тот вариант, который вам больше подходит.

 

Отличие страницы(паблика) от группы ВК?

 

- Все паблики(страницы), на которые вы подписаны, видно в вашем профиле

- Группы, на которые вы подписаны, можно скрыть

- Группы бывают 3-х видов: открытые (всего лишь нажав «вступить в сообщество, вы станете полноправным участником), закрытые (заявки одобряются администраторами), частные (приглашать в такие сообщества/группы могут только администраторы, при переходе по ссылке, не видно ничего, кроме надписи «частное сообщество»

- Публичные страницы соответствуют открытым группам, здесь нельзя как-то ограничить пользователей на подписку или просмотр информации

- В группе можно сделать полностью открытую стену, где подписчики сами будут публиковать все, что хотят

- В паблике полностью открытую стену сделать нельзя, пользователь может лишь «предложить новость», а после проверки, администратор может её опубликовать

- В группах можно настроить не только открытую стену, но и открытые видеозаписи, альбомы, обсуждения, подписчики смогут сами добавлять и удалять материалы

- На публичной странице можно добавлять только фотографии в отдельно разрешенные альбомы и все

- В группе Wiki-страницы можно включить в настройках-материалы, оно будет отображаться в вверху, что позволяет сделать удобное меню с картинками, с переходом на сайт или на другие разделы группы

- В паблике(странице) можно создавать только отдельные wiki-страницы, вставлять их в записи, поэтому меню сделать уже сложнее

- В группе можно указать только одно место, на него можно сделать чек-ин

- В паблике можно указать сразу несколько мест, но отметится там можно только, зайдя на саму страницу

- У групп больше настроек разделов, можно сделать ограниченные, открытые, закрытые комментарии, записи и т.д.

Это почти все важные отличия группы от публичной страницы Вконтакте. Как планировали разработчики, группа больше подходит для развития дискуссий и сбора людей по интересам, её можно сделать закрытой, открытой, частной. Публичная страница(паблик), больше подходит для размещения новостей бренда, компании, известного лица. Здесь важно отметить, что инструменты управления позволяют выбрать любой вид: группы или публичную страницу, но все же взвесив все + и -, надо выбрать свое.

Заказывайте SMM продвижение в социальной сети Вконтакте в агентстве ESF Group. Мы поможем определиться с выбором и повысить продажи в кратчайшие сроки. Оставляйте заявки.

 

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

24 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

37 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

63 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.