Продвижение страницы Вконтакте

Marketing

Продвижение страницы Вконтакте – это сложный и скурпулезный процесс, направленный на привлечение новых подписчиков, разработку и донесение информации или позиции бренда и повышения продаж товаров или услуг.

 

Первым делом стоит определиться, чем публичная страница отличается от группы Вконтакте?

 

- Публичная страница не может быть закрыта, она отображается у всех пользователей в блоке «Интересные страницы»

- Группу можно сделать закрытой и так, что никто не будет видеть участников

- В группе можно сделать открытую стену

- На публичноей странице пользователи могут «Предложить новость», но появится она только после одобрения администратором

- На страницах(пабликах), вообще нет раздела «Документы»

- В группах, по желанию администратора, пользователи могут добавлять фото, видео, обсуждения, документы и т.д.

- На странице пользователи могут добавлять фото в некоторые альбомы и больше ничего

- В группах есть отдельные раздел «Wiki-страницы»

- В пабликах(публичных страницах) с wiki-меню все намного сложнее

 

Это основные различия между группами и публичными страницами в социальной сети Вконтакте. Сегодня мы остановимся на эффективном продвижении страницы в ВК!

 

Что нужно для продвижения страницы Вконтакте?

 

- Оформление паблика

 

Фирменный стиль – это важнейший компонент продвижения любого бренда в онлайне и оффлайне. Для публичной страницы Вконтатке нужно создать аватар, обложку, видеообложку для мобильных устройств, оформить приложения и создать иконки для меню, которое можно сделать через раздел «статьи». Постарайтесь использовать все инструменты, которые даёт социальная сеть ВК, чтобы заинтересовать подписчиков, дать им возможность взаимодействия.

 

 

- Подготовка и публикация контента

 

Без интересной и четко спланированной контент-стратегии продвижение страницы у Вас не получится. Контент лучше поделить на рубрики: информационная, продающая, событийная, акционная, развлекательная. Экспериментируйте с процентным соотношением рубрик и количеством постов в день. В среднем нормальная загруженность паблика – 2-3 поста в день, но бывают исключения, где количество доходит до 10.

 

- Создание и проведение кампании по таргету

 

Основной инструмент для продвижения публичной страницы или группы Вконтакте – это таргет, реклама, которая настраивается в форматах: запись с кнопкой, карусель, реклама приложения или сайта. Данный вид рекламы позволяет показать рекламу пользователям по сообществам конкурентов, ключевым словам в названии сообществ, интересам, полу, возрасту, геолокации, значимым датам. В среднем цена клика составляет от 0,5 до 40 рублей – очень зависит от охвата аудитории и тематике. Таргетологи SMM агентства ESF Group тестируют заголовки, до 50 объявлений, различные портреты целевой аудитории. Все эти действия приносят быстрое и качественное повышение продаж.

 

- Создание и проведение кампании по рекламе в сообществах

 

Реклама в сообществах не настолько точна, как таргетинговая, но имеет больший охват. Наши специалисты подготовят до 10 больших рекламных записей с фото, выберут до 400 сообществ по тематикам, возрасту и полу подписчиков, геолокации, интересам. Все сообщества проходят проверку на ботов, что увеличивает эффективность. Рекламные записи размещаются в соответствии со строгим планом, предоставляется вся нужна отчетность по кликам, лайкам, охвату и репостам.

 

- Набор целевой аудитории

Кроме самых простых методов набора аудитории – таргета и рекламы сообществах, существует более дешевый способ пополнения подписчиков на паблика. Мы разработали способ механического набора аудитории, который даёт прирост активной целевой аудитории – 1200-3000 человек в месяц.

Заказывайте эффективное продвижение страниц в социальной сети Вконтакте у SMM агентства ESF Group. Мы подготовим выгодную цену, полный набор услуг, а также покажем успешные кейсы по вашей тематике!

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!