Продвижение в Инстаграм, на что обратить внимание?

Marketing

Сегодня специалисты SMM агентства ESF Group вкратце расскажут об основных моментах развития аккаунта в Инстаграм, которые могут помочь тем, кто находится на начальном этапе представления своего бренда в социальных сетях.

 

На что обратить внимание при продвижении Instagram аккаунта?

 

  • Анализ конкурентов - на начальном этапе стоит провести анализ конкурентов, он состоит из множество пунктов, начиная с простого сбора аккаунтов, анализа контента, цен, подписчиков, оформления, рекламы, ассортимента, хештегов, сильных и слабых сторон, заканчивая полным SWOT анализом. Если говорить о самых банальных вещах, то при первичном анализе конкурентов можно подчерпнуть множество интересных идей для контента, обозначить пункты по которым ваш бренд будет выгодно выделяться

    Analiz_konkurentov_1Analiz_konkurentov_2

  • Переход на бизнес-аккаунт или аккаунт автора - для развития страницы бренда или компании нужно перейти на бизнес-аккаунт. Он позволяет получить дополнительные элементы для продвижения в вашем профиле. Автоматически привязывается страница бренда на фейсбук, вы получаете возможность видеть статистику, выбрать сферу деятельности, добавить кнопку действия под хедером, создавать рекламу прямо с телефона. Есть ещё одна категория аккаунтов - это аккаунт автора в Инстаграм. Преимущественно его используют блогеры, единственно различие с бизнес-аккаунтом, что можно посмотреть статистику подписавшихся и отписавшихся по дням, а не по неделям, а также официально сотрудничать с брендами, рекламодателями и т.д Но нас все таки интересует бизнес-аккаунт.

    Bizness_akkaynt_1Bizness_akkaynt_2

  • Оформление хедера - после регистрации аккаунта очень важно грамотно заполнить хедер, вещь совершенно банальная, но эффективная, ведь это второе, что пользователь видит после аватара. Оттуда потенциальные клиенты могут взять всю самую нужную информацию. Обычно в хедере указывается сфера деятельности, телефон, адрес, адрес сайта, почта, можно указать краткую информацию или упомянуть действующую акцию или событие. Желательно выделить всю информацию не агрессивными смайлами, чтобы легче делать акценты и привлекать внимание.

    Oformlenie_hedera

  • Оформление аккаунта - социальная сеть Инстаграм - это прежде всего платформа для публикации фото и видео, поэтому в аккаунте должны присутствовать качественные фотографии. Прежде всего для аккаунта вашего бренда нужно создать фирменный стиль, который будет выгодно выделять вас на фоне конкурентов. В зависимости от сферы деятельности он может быть яркий или сдержанный, используйте свою палитру, которая должна проходить через весь аккаунт. Какие элементы оформления в Instagram? Загрузите аватарку, обычно это логотип, далее проработайте обложки для актуальных сторис. Основная же концепция - это шаблоны для постов. Они могут быть индивидуальными под каждый выделяющийся пост, а могут использоваться на постоянной основе, создавая концепцию аккаунта. Естественно, что все это должно объединяться общим фирменным стилем и сочетаться по цветам.

    Oformlenie_akkaynta_1Oformlenie_akkaynta_2Oformlenie_akkaynta_3

     

  • Разработка контент-плана - пожалуй одна из самых больших и ответственных частей продвижения страницы вашей компании. Контент нужно делить на рубрики и создавать к ним темы. Обычные рубрики - это информационная 20% от всего контента, развлекательная 30%, событийная 10%, продающая 30% и акционная 10%. Конечно, вы можете дополнять и придумывать свои рубрики. Обратите внимание на тот момент, когда у вас на аккаунте уже наберется первичная аудитория, 2-3 тысячи подписчиков, стоит пристально следить за статистикой, какие рубрики и темы имеют лучшую популярность, больший охват и отклик. Увеличивайте процент данных рубрик от общего числа всего контента. Разрабатывать контент-план лучше на 2-4 недели вперед, анализируя статистику, выберете актуальное время публикаций, также ориентируясь на сферу вашей деятельности.

    kontent_plan_instagram

  • Использование хештегов (#) - перед началом продвижения в любой социальной сети стоит озаботиться созданием такого важного инструмента как сетка хештегов. Подбор хештегов помогает значительно повысить просмотры ваших публикаций. Хештеги делятся на рубрики и по частотности. Обычные рубрики - это товарная, событийная, брендовая, для лайков и подписки, акционная. Каждый хештег важно проверить через поиск, чтобы понять его частотность. Есть низко/средне/высоко частотные #. Например, если вы публикуете пост только высокочастотными хештегами, то он очень быстро будет уходить вниз в ленте по своему запросу, поэтому их нужно чередовать в каждом посте. Добавляйте не более 6-10#, чтобы не портить внешний вид поста и получить максимальную эффективность. В среднем, качественно разработанная сетка # может привлечь до 1000-4000 новых просмотров в неделю.

    Setka_heshtegov_smm

  • Публикация Хайлайтс (Актуальных сторис) - актуальные сторис находятся сразу под хедером, что очень привлекает потенциальных подписчиков, которые только зашли на ваш аккаунт. На данный момент большинство компаний используют хайлатс как инструмент меню. Клиенты сразу могут познакомиться с направлениями деятельности, сотрудниками, ассортиментом и т.д. Разработайте концепцию и темы актуальных сторис, например, если у вас медицинская клиника, то можно поделить разделы на “Врачи”, “Процедуры”, “Как добраться”, “Новости и события”, “Акции”, “Отзывы” и т.д.

    Hailaits_IG_1Hailaits_IG_2

  • Публикация обычных сторис (24 часа) - обычные сторисы держатся в ленте 24 часа, их можно публиковать от одной до нескольких десятков в день. Темы могут самые разные, новинки, ассортимент, срочная новость, ежедневные события. Это отличный инструмент ежедневного взаимодействия с подписчиками, можно добавить хештег, местоположение, опрос, привлекательные смайлы, ссылку на IGTV.

    Storis_IG_1Storis_IG_2

  • Постинг видео в IGTV - видео является прекрасным способом донести до подписчиков любую важную информации, познакомить с новой услугой, рассказать о портфолио, важном проекте. Если ваша компания располагает качественными видео, которые по длительности превышают 1 минуты, то их нужно обязательно публиковать как посты с продолжением просмотры в IGTV, там есть огромная аудитория, которая смотрит и часовые эфиры или ролики.

    IGTV

  • Разработка таргетинговой рекламы - основным инструментом увеличения продаж, подписчиков, узнаваемости, охвата является реклама, самым простым ее видом является таргетинг. При упрощенном варианте его можно настроить с телефона, но профессионально это делается через кабине в Фейсбук. Вы можете создать множество рекламных креативов с разным текстом, картинками, товарами, видео. Отобрать аудиторию по возрасту, полу, интересам, геолокации. Таргетинг в Инстаграме сам обучается благодаря анализу запросов пользователей и анализу вашей страницы, является очень эффективным инструментом SMM продвижения. На нашем сайте есть отдельные пошаговые статьи как настроить таргетинг в разных социальных сетях. В среднем бюджет на рекламу составляет от 20 000 до 150 000 рублей в месяц.

    target_IG_1target_IG_2target_IG_3

  • Реклама у топ-блогеров - более дорогий вид рекламы, но имеющий большую степень доверия от пользователей, мощный импульс формирования имиджа бренда и возможность нативного подхода. Возможно договариваться с блогерами о рекламе по бартеру за товар, репост или услугу, за деньги или через биржу, где регистрируются блогеры. Для разработки эффективной рекламной кампании нужно подобрать проверенных блогеров с живыми подписчиками, натуральным охватом, лайками и комментарии. Это проверяется с помощью специального программного обеспечения, некоторые биржи дают первичную информацию, по которой можно понять, стоит ли сотрудничать. Кроме этого, надо понять, как подготавливать пост для публикации, лучшим вариантом является полное сотрудничество с блогером. Нужно донести основные идеи и тезисы, которые вам важны, но текст подготавливает блогер, исходя из своей специфики. Посты стоят от 1 000 до 1 000 000 рублей и больше, поэтому здесь нужно действовать аккуратно и продуманно.

    blogeri_1blogeri_2blogeri_3

 

Про каждый вышестоящий пункт можно написать отдельную статью с проработкой нюансов и публикацией примеров, но сегодня мы попытались сосредоточиться на обед картине, чтобы задать направление тем компаниям, которые только начинают развивать аккаунт в Инстаграм.

Заказывайте эффективное SMM-продвижение по доступным ценам в агентстве ESF Group. Вы получите индивидуальный подход и лучшие социальные сети, которые останутся вне конкуренции

 

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.