Разновидности контента в Instagram и идеи

Marketing

Перед продвижением личного бренда, бизнеса, товаров, услуг в социальной сети Instagram нужно вспомнить зачем люди заходят туда. Основная причина – это красивые, стильные, модные фотографии. Вы должны зацепить своего читателя. 

Специалисты SMM агентства ESF Group подкинут вам несколько идей и расскажут о разновидностях контента. Всего за пару недель вы встанете на правильный путь продвижения страниц в Instagram.

3 вида контента в Instagram

 

- Продающий

- Информационный

- Развлекательный

Прежде чем рассказать об основных видах контента, будто то социальная сеть Инстаграм, Вконтакте или Одноклассники, хочется отметить, что существует ещё акционный контент, отзывы, репутационный и другие виды, которые SMM специалист добавляет в контент-план в зависимости от деятельности организации.

  • Информационный контент

Основной задачей для успешной продажи товаров и услуг является заинтересованность наших подписчиков. В любой социальной сети нужно сначала уделить время информационной рубрике, показать потенциальным потребителям или уже постоянным покупателям, что компания совершенствуется, является гарантом качества и профессионализма. Данный контент должен быть интересен для подписчиков, так они начнут проявлять доверие к бренду.

Информационный контент должен занимать около 40-50% от всего, что вы постите в социальных сетях. В данный вид входят: рассказы об успехах бренда, качестве продукции, полные обзоры товаров, новости вашей профессиональной отрасли.

  • Развлекательный контент

Данный вид контента нужен для повышения настроения ваших читателей. Не забывайте, что существуют пассивные пользователи социальных сетей, их обязательно нужно включать в общение, будь то Инстаграм или продвижение в другой социальной сети.

В развлекательный контент входят: конкурсы, розыгрыши, опросы подписчиков, провокационные посты, посты для создания настроения или атмосферы. Развлекательный контент занимает примерно 15-20% от общего информационного поля в социальных сетях.

Уделяйте время развлекательному контенту, так вы станете интересной компанией с ярким Instagram, где люди будут проявлять активность.

  • Продающий контент

После того, как вы добились успеха с двумя предыдущими видами контента, пора начать продавать. Продающий контент занимает примерно 25-30% от общего информационного поля в социальной сети Instagram. Не перебарщивайте с его количеством, так как это часто надоедает подписчикам, и они начинают отписывать.

Если вам хочется больше продающего контента, то просто настройке таргетинговую рекламу в Instagram или договоритесь о публикации у топ-блогеров.

В данный вид контента входит: прямые посты о товарах, четко определенные торговые предложения, акции, скидки и распродажи, отзывы клиентов с фото, видео о качестве товара, истории клиентов о пользовании услугой или товаром.

 

 

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.