Реклама в сообществах – настройка и стоимость!

Marketing

Реклама в сообществах помогает охватить большую аудиторию в социальных сетях, увеличить продажи, значительно повысить приток посетителей на сайт и сформировать положительный имидж бренда.

Чаще всего масштабные кампании по рекламе в группах или сообществах планируются в следующих социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. Сегодня мы не рассматриваем рекламу у блогеров и в телеграм каналах, поэтому не берем в расчет другие социальные сети или рекламу на личных страницах популярных лидеров мнений. Это отдельная большая тема. Давайте начнем с простого.

Какая реклама в группах социальных сетей ВК и ОК бывает?

 

  • По бартеру – данный вид рекламы возможно использовать, если у вас есть, что предложить взамен. Это может быть взаимный самопиар, когда у вас есть популярная группа или страница, где вы разместите рекламные материалы сообщества, где сделают рекламу вам. Чаще всего происходит по-другому, например, вы рекламируете какой-то товар и договариваетесь с владельцем группы заплатить за пост этим товаром. Такой же способ очень часто используется в рекламе у блогеров, особенно в Instagram.

 

  • Платная напрямую – бывают ситуации, когда тематика вашего бренда не соответствует рекламной политики социальной сети, в SMM агентстве ESF Group было множество клиентов с такими сферами деятельности: бары, кальянные, некоторые виды медицинских услуг, онлайн-казино, криптовалюты и т.д. Тогда вам нужно самостоятельно подбирать базу сообществ, договариваться с администраторами о цене, времени публикации, формату, сколько запись продержится в ленте на первом месте и в течение 24 часов. Подобрать сообщества вы можете вручную из раздела поиск, либо обратившись к автоматизированным сервисам, Вконтакте – это церебро, таргетхантер и подобные сервисы парсинга.

 

  • Официальная биржа – в социальной сети Вконтакте есть официальный сервиc, а точнее раздел в рекламном кабинете, называется он «Маркет платформа», там можно выбрать интересующие сообщества, узнать цену, охват записи, выбрать тематику, местоположения основной аудитории, узнать демографию и заказать распределение ваших рекламных постов по времени. Аналогичным официальным сервисом в Одноклассниках является BidFox, вы так же можете выбрать все настройки для удобной публикации и примерно спрогнозировать охват и переходы.

 

После того, как разобрались с видами рекламы в сообществах давайте переключимся на основную тему статьи: Настройка и стоимость рекламы в группах. Разберем на примере официальных бирж.

 

Настройка рекламы в сообществах в ВК

 

- Открываем личный рекламный кабинет и переходим на вкладку «Маркет платформа»

 

Reklama_soobsh_VK_1

 

- Нажимаем «Создать запись»

 

Reklama_soobsh_VK_2

 

- Подготавливаем вашу запись, пишем продуманный текст, размещаем ссылку в первом абзаце, выбираем фотографии/видео/прикрепляем опрос, выбираем все возможные инструменты, которые дает социальная сеть Вконтакте. Далее отправляем запись на проверку и модерацию, обычно это занимает от 1 до 4 часов

 

Reklama_soobsh_VK_3

 

- Как только запись одобрили, ее можно разместить, тут и начинается самое интересное

 

Reklama_soobsh_VK_4

 

- Перед нами открывается все возможности, которые предоставляет ВК для размещения записи в различных сообществах, обратите внимание на основные критерии: бюджет, тематика, дневной охват, количество участников, регион, страна и города, пол, возраст и время размещения от и до. Исходя из этих критериев, которые мы должны заполнить нам предлагаются сообщества, если некоторые из них нас не устраивают, то можно нажать в крайней колонке исключить и обновить список, добавятся новые.

 

Reklama_soobsh_VK_5

 

- Нажимаем кнопку «Разместить» и видим график, время и дату, когда наши посты появятся в ленте выбранных групп. Не забудьте после размещения посмотреть статистику. Обычно записи удаляются в течение 24 часов, но иногда админы оставляют их навсегда

 

Reklama_soobsh_VK_6Reklama_soobsh_VK_7

 

Стоимость рекламы в группах ВК

 

Мы советуем делить рекламу на разные группы, тестировать минимум 10-15 записей, чтобы понять эффективность и аудиторию тех или иных сообществ, кроме профессиональных инструментов для проверки групп есть и обычный ручной способ, зайдите в выбранные группы, посмотрите количество лайков, просмотров, комментариев, кто их оставляет, ваша ли это ЦА?

 

В основном стоимость зависит от дневного охвата поста в группе. Начинается все от 171 рубля за пост, но доходит и до 2-3 тыс.

 

Reklama_soobsh_VK_8Reklama_soobsh_VK_9

 

 

Настройка рекламы в сообществах в Одноклассниках

 

- Заходим на официальную биржу для рекламы в группах социальной сети ОК (BidFox.ru) и создаем там аккаунт, пополняем бюджет и создаем свой первый креатив (Пост), нажимаем «Мои креативы» и создать.

 

Reklama_soobsh_OK_1

 

- Подготавливаем пост с ссылкой в первом абзаце, подкрепляем фото, видео, гиф, опрос, используем весь инструментарий, который дает социальная сеть.

Reklama_soobsh_OK_dop

 

- Креатив автоматически отправляется на модерацию, а мы тем временем нажимаем кнопку «Создать кампанию».

 

Reklama_soobsh_OK_3

 

- Выбираем социальную сеть «Одноклассники» и вводим название кампании.

 

Reklama_soobsh_OK_4

 

- Далее все достаточно легко и по аналогии похоже на ВК, все делится на шаги. Сначала обращаем внимание на функционал, который нам предоставляет социальная сети, можно выбрать: фильтр по интересам, количество подписчиков, возраст, пол, можно произвести поиск по названиям

 Reklama_soobsh_OK_5

 

- Выбираем нужные нам сообщества из списка, внизу показывается цена, а при наведении на информации о группе можно посмотреть подробную статистику

 

Reklama_soobsh_OK_6

 

- Переходим далее и выбираем время и дату публикацию

 

Reklama_soobsh_OK_7

 

- Подтверждаем, выбираем креатив, оплачиваем и ждем публикации нашего рекламного поста. Не забудьте посмотреть статистику после публикации

 

Reklama_soobsh_OK_8Reklama_soobsh_OK9

 

Стоимость рекламы в группах ОК

 

В социальной сети Одноклассники действует правило – 35 рублей за 1000 контактов (охвата) вашей записи, поэтому в самом крайнем ряду справа показывается примерная цена, которую вы заплатите за размещение рекламного поста в данном сообществе. Одноклассники не такая активная социальная сеть в плане рекламы в сообществах, но для некоторых тематик очень эффективна.

 

Расценки начинаются от 70 до 1000 рублей за пост.

 
 

Reklama_soobsh_OK_10

 

Если вы хотите профессионально настроенную рекламу в сообществах в социальных сетях, то вам стоит обратиться в SMM агентство ESF Group, мы вручную и с помощью специально ПО проверяем каждую группу на соответствие вашей целевой аудитории, разрабатываем самый эффективный медиа план, тестируем множество постов и креативов. Звоните или пишите прямо сейчас, у нас доступные цены и индивидуальный подход на продвижение в социальных сетях.

 

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.