На этапе переговоров многие заказчики запрашивают стоимость услуг по настройке рекламы в социально сети Вконтакте, а также стоимость перехода, заявки или охвата. В сегодняшней статье сотрудники SMM агентства ESF Group попытаются ответить на этот вопрос.
Есть два вида рекламы в ВК:
Таргетированная реклама – это объявления, которые показываются пользователям социальной сети Вконтакте и её партнерам по множеству настроенных критериев. Чаще всего используются форматы «Карусель», «Запись с кнопкой», «Универсальная запись».
Примеры популярных форматов таргета Вконтакте:
Данные записи показываются в ленте новостей, на стенах сообществ, основное их преимущество в множестве критериев, по которым можно настроить таргет, а именно:
- Пол
- Возраст
- Геолокация, вплоть до улицы или дома
- Интересы
- Сообщества
- Используемые устройства (компьютер, планшет, телефон, iphone, android)
- Аудитория ретаргетинга (самый полный инструмент, позволяющий собрать аудиторию конкурентов, активных подписчиков – более 1000 критериев)
Рекламные объявления таргета могут вести в группу, на раздел товары, в сообщения, на сторонний сайт или приложение.
Стоимость настройки рекламы ВК (таргет) от ESF Group – классическая настройка таргетированной рекламы в нашем агентстве стоит от 9 500 руб., сюда входит:
- Создание 15 объявлений (написание текстов, обработка фото, накладывание рамок с призывом к действию или конкурентными преимуществами)
- Разработка 6 портретов целевой аудитории
- Разработка 10-12 гипотез таргетирования
- Настройка объявлений
- Установка цены клика или показа
- Отслеживание эффективности
- Ведение 1 календарный месяц
- Прием и обработка заявок
- Откручивание бюджета не более 20 000 руб.
- Внесение правок и корректировок
- Предоставление отчетности
Бюджет на рекламу в ВК (таргетинг)
При минимальной тестовой настройке, которая стоит 9 500 руб., бюджет не должен превышать 20 000 руб. В среднем, бюджет таргетинговой рекламы у наших клиентов варьируется от 40 до 180 тыс. руб. в месяц. Конечно, при бюджете 100-150 тыс. ведение и настройка кампаний стоит порядка 50-60 тыс., так как приходится настраивать до 140 объявлений, а отслеживание эффективности и тестирование новых гипотез занимает достаточно большое время специалистов.
Давайте поговорим о цене клика и от чего она зависит?
Цена перехода и заявки напрямую зависит от:
- количества выбранных настроек в рекламном кабинете
- тематики
- качество подобранной аудитории для ретаргетинга
- качества объявлений
Исходя из этого, результаты могут быть совершенно разные. Как показывает наш опыт, цена перехода для набора студентов в ВУЗы в сезон – 0,3 – 5 руб. за человека, цена перехода при продаже домов фахверк 40-70 руб., если устанавливать таргетинг по элитным районам, то цена ещё возрастает. В среднем, по общепринятым популярным тематикам: продажи товаров, услуг, рестораны, бары, детские секции, цена перехода от 7 до 22 руб. Цена заявки же варьируется от 130 до 600 руб., опять же, здесь решает тематика и конкуренция. При таком не хитром расчете можно без проблем посчитать количество трафика и заявок на сайт или в группу при выбранном бюджете.
Реклама в сообществах Вконтакте – это размещение рекламных объявлений в группах с разными тематиками, геолокацией, возрастом и полом подписчиков. Используемый формат размещения - «Универсальная запись».
Примеры рекламы в группах ВК:
Критерии настройки рекламы на маркет-платформе:
- Бюджет
- Тематика
- Дневной охват
- Количество участников
- Регион
- Пол
- Возраст
- Охват записи
- Дата и время размещения
Далее социальная сеть автоматически подбирает сообщества, которые можно пролистывать, если выбор вас не устроил.
Стоимость настройки рекламы в сообществах ВК от ESF Group – первичная настройка рекламы на маркет-платформе Вконтакте у нас стоит от 10 500 руб., сюда входит:
- Настройка 10 рекламных объявлений (написание текстов до 1 500 символов, подготовка фото)
- Подбор и проверка сообществ на ботов
- Разработка портретов ЦА и гипотез
- Расстановка объявлений в очередь
- Отслеживание эффективности
- Подготовка отчетности
Бюджет на рекламу в сообществах:
Основное преимущество данного вида рекламы – это достаточно дешевый охват аудитории. На данный момент 3-4 тыс. человек охвата стоят 170 руб. (минимальная цена поста). В зависимости от популярности и кол-ва подписчиков, цена поста может доходить до 3-4 тыс. руб., но и охват в таких сообществах очень весомый.
В среднем наши клиенты тратят от 10 до 50 тыс. на рекламу в сообществах, данного бюджета вполне хватает, чтобы получить достаточно переходов и заявок на 1 календарный месяц. Как показывает опыт, цена клика при размещении в группах больше, чем при таргетинговой рекламе, но здесь играет роль отложенный спрос. Цена клика в среднем от 7 до 45 руб.
Мы всегда поможем выбрать лучший вид рекламы в социальных сетях для вашей деятельности. Обращайтесь в SMM агентство ESF Group, вы получите персонифицированное коммерческое предложение, выгодную цену и немедленное увеличение продаж!