Настройка таргета в социальной сети Instagram является важным инструментом продвижения аккаунта, бренда, товаров или услуг. Благодаря различным форматам можно значительно увеличить продажи, охват, узнаваемость, сформировать имидж или донести до потенциальной аудитории нужный посыл.
На сегодня большинство наших клиентов пользуются всеми возможностями Инстаграма, включая таргетинговую рекламу и рекламу у блогеров, так как в некоторых нишах этот вид продвижения дает сто очков вперед рекламе Вконтакте и Facebook.
У нас есть отдельная и очень подробная статья по настройке таргета в Instagram через рекламный кабинет Facebook (Ads Manager) - https://esfgroup.ru/targetirovannaya-reklama-v-instagram-%E2%80%93-pravilnaya-nastrojka.html
Настройкой через рекламный кабинет может заняться каждый, так как там нет ничего супер сложного, а инструментов для работы с рекламой в десятки раз больше, чем по средствам настройки через смартфон. Через РК в ФБ удобнее управлять рекламой, можно создавать креативы, которые никто не видит. Тестировать все интересующие плейсменты, точнее подбирать аудиторию, проводить A\B тесты, выбирать цену клика или цену показа и многое-многое другое.
Зачем же нужна настройка таргета в Instagram через смартфон?
Все же, для новичка будет сложновато сразу освоить все рекламные инструменты, которые предоставляет Ads Manager, там легко запутаться, пропустить важные моменты, поэтому соц.сеть Instagram и предоставляет возможность быстрой и простой настройки таргета через смартфон.
Переход на профессиональный аккаунт в Инстаграм
Для получения возможности настройки рекламы прежде всего нужно перейти на профессиональный аккаунт, раньше он назывался бизнес-аккаунт, теперь появилась ещё вторая категория, аккаунт автора. Они отличаются только тем, что в аккаунте автора можно посмотреть количество отписок и подписок за 1 календарный день, а не общую статистику. Аккаунт автора больше подходит для блогеров, для брендов и компании - бизнес-аккаунт.
Давайте же разберем как перейти на бизнес-аккаунт:
-
Открываем раздел “Настройки”.
-
Переходим в раздел "Аккаунт".
-
Нажимаем “Переключение на профессиональный аккаунт”.
- Нажимаем “Продолжить” несколько раз.
-
Выбираем категорию компании или бренда, можете воспользоваться поиском и выбрать из предложенным, но категории сильно ограничены, поэтому часто приходится выбирать категорию “Местные услуги” или что-то не очень похожее на вашу деятельность. Жмем “Далее”.
-
Ставим кружочек напротив “Бизнес” или “Автор” в зависимости от того типа аккаунта, который мы обсуждали выше, мы выбрали “Бизнес”.
-
Заполняем контактную информацию - адрес компании, телефон, почту.
-
Привязываем к Facebook или пропускаем этот шаг. Здесь стоит обратить внимание на некоторые тонкости, буквально пару месяцев назад Facebook разрешил делать рекламу в Инстаграм не привязывая страницу Фесбук. Следовательно, сейчас вы можете пропустить этот шаг, НО, лучше привязать страницу, так как потом сможете делать и редактировать рекламу через рекламный кабинет (Ads Manager), где есть все возможности. Для привязки страницы у вас должна быть личная страница на фесбук, вы должны быть в ней залогинены с браузера телефона или приложения, тогда вам автоматически предложат создать бизнес-страницу, просто вписывайте название и готово. Сейчас же мы пропускаем этот шаг, так как рассматриваем самую простую настройку через ТЕЛЕФОН, не прибегая к другим методам.
-
Готово, у вас профессиональный “Бизнес аккаунт”.
Далее остановимся на каждом разделе вплоть до готового и запущенного объявления.
Пошаговая настройка таргета в Instagram со смартфона
-
Прежде всего нужно создать рекламный пост и выложить его в ваш профиль, к сожалению, настройка таргета через телефон (профиль в Инстаграм) не подразумевает создание невидимых обычным пользователям креативов. Создаете обычный пост, подготавливаете картинку и выкладываете в вашу ленту.
-
Заходим в раздел “Промоакции”.
-
Нажимаем “Выбрать публикацию”.
-
Выбираем из любых опубликованных постов, как и говорили, лучше создать под это дело отдельный и выбрать его.
-
Определяемся с местом назначения. Куда будут переходит пользователи после клика по вашей рекламе? Можно выбрать “Сайт”, “Профиль”, “Сообщения в Direct”. В зависимости от целей рекламы выбирайте оптимальные, мы выбрали “Сайт”.
-
Выбираем название кнопки действия, по аналогии с другими соц.сетями есть много вариантов: “В магазин”, “Подробнее”, “Зарегистрироваться” и т.д.
-
Выбираем целевую аудиторию, здесь нам предлагают автоматический подбор силами Инстаграм или создать аудиторию самим. Можно попробовать все варианты, но сначала лучше создать самим, особенно, если ваш профиль не сильно заполнен. Ставим кружочек напротив “Создать свою”.
-
Здесь есть несколько разделов, в которые нужно перейти и заполнить. Первым делом вписываем название будущей аудитории, если планируете делать несколько в дальнейшем, то назовите по отличительным признакам, чтобы не запутаться.
-
Далее нажимаем на раздел “Места”, Здесь есть две вкладки ”Региональный уровень” и “Местный уровень”. Если хотите подбирать аудиторию по городам, то вписывайте их в строчку “Добавить места” во вкладке “Региональный уровень”. Так вы сможете просто добавлять целые области и мегаполисы. Если вам нужен более точный таргетинг, то сразу переходите во вкладку “Местный уровень”. Здесь вы можете регулировать ползунком радиус от вашего местоположения, все люди, которые попадают в этот радиус увидят рекламу ваших товаров или услуг. Радиус от 2 до 30 км. Уберите рубильник “Ваше текущее местоположение”, если например вы находитесь в другом городе, и хотите сами переставлять галочку местоположения в какой-то другой населенный пункт, а уже от него расширять радиус.
-
Следующим пунктом нажимаем на раздел “Интересы”. Это самый важный раздел, который влияет на эффективность рекламы. В строке “Интересы” начинайте вводить ключевые слова, которые отражают вашу деятельность или по ним вас могут искать заинтересованные пользователи. После добавления нескольких интересов внизу появляются рекомендованные, можете выбирать и из них.
- Заключительный раздел в подборе аудитории - это возраст и пол, переходим в раздел, выбираем мужчин или женщин, можно оставить всех, выбираем возрастной диапазон. На этом раздел “Выбор целевой аудитории” настроен.
- После создания аудитории нажимаем "Далее".
-
Переходим далее к разделу “Бюджет и длительность”. Здесь ползунками выбираем бюджет в день и длительность рекламной кампании. Для начала ставьте 200-300 рублей в день и срок действия 3 дня.
-
Последняя страница сообщает нам о том, что все готово, но напротив пункта “Оплата” стоит красный восклицательный знак. Можно зайти внутрь данного пункта и добавить способ оплаты, например, обычную дебетовую карту. А можно сразу нажать на синюю кнопку “Создать промоакцию” и вас автоматом перекинет на заполнение способа оплаты, как только вы все подтвердите, ваше рекламное объявление начнет действовать.
-
Вашу промоакцию можно отслеживать в разделе “Промоакции”, где мы и начинать найстроку. Там будет виден процесс модерации (первые несколько часов запись будут одобрять), количество кликов и показов, потраченных денег, можно будет произвести редактирование.
Естественно, что данные рекламные кампании, которые настроены с телефона могут приносить прибыль, клиентов, НО общий эффект не сравнится с профессиональной настройкой через рекламный кабинет Facebook. Доверяйте настройку таргета профессионалам, сотрудники SMM агентства ESF Group подберут портреты ЦА, создадут до 50 креативов, проведут тестирование и возьмут на себя полное отслеживание эффективности. Заказывайте настройку таргета в Instagram по доступной цене, запрашивайте коммерческое! Работаем по всей России