Ведение группы в ВК (Вконтакте)

Marketing

Каждая компания, впервые сталкивающаяся с необходимостью создания социальных сетей, задается простым вопросом. Как правильно вести группы или страницы, чтобы заполучить новых клиентов и подписчиков?

Сегодня специалисты SMM агентства ESF Group попытаются ответить как правильно и эффективно вести группу, страницу или сообщество в социальной сети ВКонтакте


Подготовительный этап для ведения группы ВК

 

Прежде всего надо понять, что нужно сделать после создания сообщества, чтобы начать публикацию контента

- Заполните общую информацию

Zapolnenie_VK_1


- Разместите ссылку на ваш сайт

Zapolnenie_VK_2


- Добавьте телефон

Zapolnenie_VK_3


- Укажите адрес и часы работы

Zapolnenie_VK_4


- Настройте сообщения сообществ

Zapolnenie_VK_5
- Определитесь с быстрой кнопкой

Zapolnenie_VK_6


- Заполните раздел «Контакты»

Zapolnenie_VK_7


- Добавьте обложку для компьютеров

Zapolnenie_VK_8


- Добавьте обложку для мобильных устройств

Zapolnenie_VK_9


- Загрузите видео и фото

Zapolnenie_VK_10Zapolnenie_VK_11
- Создайте обсуждения

Zapolnenie_VK_12


- Разработайте обычное или вики-меню

Zapolnenie_VK_14


- Заполните товары

Zapolnenie_VK_13

После полной подготовки группы стоит задуматься о контент-плане, то есть о стратегии публикации постов. Сначала нужно обратить внимание на рубрики.


Рубрики для ведения группы ВКонтакте и процентное соотношение публикаций

 

  • Информационная – задача данной рубрики сообщать клиенту полезную информацию о сфере ваших услуг или товаров, например, если вы занимаетесь мебелью, то информационная рубрика может быть посвящена сотни тем: как обставить комнату, какие пружины в диване дольше служат, как выбрать качественные стулья, разновидности дерева для мебели и т.д., рубрика занимает 25% от всех постов
  • Развлекательная – основная задача рубрики кроется в ее названии, нужно развлечь и заинтересовать пользователей смешным, легким, увлекательным контентом. Это могут быть, как и отвлеченные посты, так и близкие к вашей тематике, занимает 20 % от всех постов
  • Продающая – это основная рубрика, нацеленная на повышения продаж, в ней публикуются посты с товаром или услугой, описанием, призывом к покупке, продающими хештегами, занимает 35% от всех постов
  • Акционная – это акционные предложения, если в вашей фирме они присутствуют, то нужно обязательно публиковать баннеры с описанием акции, сроками проведения, расписывать выгоду для клиента и заострять внимание на полезности продукта или услуги, занимает 10% от всех постов
  • Событийная – новости, праздники, открытие новых магазинов, пополнение состава сотрудников, заявление директоров компании, все это событийная рубрика, занимает 10% от всех посто

Естественно, что можно добавлять свои рубрики для удобства подготовки плана, изменять процентное соотношение, если вы видите по статистике, что подписчики положительно реагируют на какой-то вид публикаций, а другой значительно проседает. Мы указываем общий подход, который в дальнейшем всегда корректируется.

 

Выбор времени публикации постов

 

Обязательно обратите свое внимание на время публикации постов, по статистике больше всего пользователей Вконтакте онлайн в промежутке между 19:00-21:00, но это не всегда так. Если ваша тематика подразумевает, что люди работают ночью или ведут ночной образ жизни, то время публикации лучше поменять. Кроме этого, когда у вас появятся хотя бы 2-3 тысячи подписчиков, вам стоит просто посмотреть статистику или вручную, когда большая часть вашей целевой аудитории онлайн. Тогда и публикуйте пост.

 

Как должен выглядеть контент-план для группы ВК?

 

Для вашего же удобства лучше всего подготавливать план на 2-4 недели, чтобы грамотно и эффективно все распланировать, нужно указывать дату, время, подгружать картинку и текст, проще всего пользоваться таблицами Exel или создавать в Word. Мы отправляем клиент план публикаций в таком виде:

Zapolnenie_VK_15

 

Сетка # (хештегов) для увеличения просмотров

 

Для увеличения просмотров ваших постов нужно составить сетку # и добавлять по 6-10 штук к каждому посту, хештеги как и посты делятся на рубрики, подбирать их достаточно тяжело, так как каждый нужно проверять в разделе новости вконтакте или в поиске инстаграма или фейсбука.

 

Обычно для клиентов мы подбираем от 120 до 400 #, это зависит от тематики, например, если клиент магазин одежды, то там список может доходить и до 700 штук. Публиковать внизу поста более 10 хештегов не имеет смысла, так как читаются не более 6-8, а также это портит внейшний вид публикации

 Zapolnenie_VK_16

 

Подпись к публикации

 

Не забывайте завершать каждую публикацию подписью, как в деловом письме, лишним это не будет, а клиент сможет сразу найти всю интересующую его контактную информацию: телефон, почту, сайт.

 

Zapolnenie_VK_17

 

Следуйте всем правилам, пишите интересно и увлекательно, делайте полезный контент и к вам обязательно придут новые подписчики и клиенты, кроме этого, стоит воспользоваться и другими инструментами, таргетинговой рекламой и рекламой в сообществах.

 

Если хотите качественное и эффективное ведение группы, сообщества или публичной страницы в социальной сети Вконтакте по доступной цене, то заказывайте пакетное продвижение в ESF Group. Мы работаем в Санкт-Петербурге и по всей России

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.