Каждая компания, впервые сталкивающаяся с необходимостью создания социальных сетей, задается простым вопросом. Как правильно вести группы или страницы, чтобы заполучить новых клиентов и подписчиков?
Сегодня специалисты SMM агентства ESF Group попытаются ответить как правильно и эффективно вести группу, страницу или сообщество в социальной сети ВКонтакте
Подготовительный этап для ведения группы ВК
Прежде всего надо понять, что нужно сделать после создания сообщества, чтобы начать публикацию контента
- Заполните общую информацию

- Разместите ссылку на ваш сайт

- Добавьте телефон

- Укажите адрес и часы работы

- Настройте сообщения сообществ

- Определитесь с быстрой кнопкой

- Заполните раздел «Контакты»

- Добавьте обложку для компьютеров

- Добавьте обложку для мобильных устройств

- Загрузите видео и фото


- Создайте обсуждения

- Разработайте обычное или вики-меню

- Заполните товары

После полной подготовки группы стоит задуматься о контент-плане, то есть о стратегии публикации постов. Сначала нужно обратить внимание на рубрики.
Рубрики для ведения группы ВКонтакте и процентное соотношение публикаций
- Информационная – задача данной рубрики сообщать клиенту полезную информацию о сфере ваших услуг или товаров, например, если вы занимаетесь мебелью, то информационная рубрика может быть посвящена сотни тем: как обставить комнату, какие пружины в диване дольше служат, как выбрать качественные стулья, разновидности дерева для мебели и т.д., рубрика занимает 25% от всех постов
- Развлекательная – основная задача рубрики кроется в ее названии, нужно развлечь и заинтересовать пользователей смешным, легким, увлекательным контентом. Это могут быть, как и отвлеченные посты, так и близкие к вашей тематике, занимает 20 % от всех постов
- Продающая – это основная рубрика, нацеленная на повышения продаж, в ней публикуются посты с товаром или услугой, описанием, призывом к покупке, продающими хештегами, занимает 35% от всех постов
- Акционная – это акционные предложения, если в вашей фирме они присутствуют, то нужно обязательно публиковать баннеры с описанием акции, сроками проведения, расписывать выгоду для клиента и заострять внимание на полезности продукта или услуги, занимает 10% от всех постов
- Событийная – новости, праздники, открытие новых магазинов, пополнение состава сотрудников, заявление директоров компании, все это событийная рубрика, занимает 10% от всех посто
Естественно, что можно добавлять свои рубрики для удобства подготовки плана, изменять процентное соотношение, если вы видите по статистике, что подписчики положительно реагируют на какой-то вид публикаций, а другой значительно проседает. Мы указываем общий подход, который в дальнейшем всегда корректируется.
Выбор времени публикации постов
Обязательно обратите свое внимание на время публикации постов, по статистике больше всего пользователей Вконтакте онлайн в промежутке между 19:00-21:00, но это не всегда так. Если ваша тематика подразумевает, что люди работают ночью или ведут ночной образ жизни, то время публикации лучше поменять. Кроме этого, когда у вас появятся хотя бы 2-3 тысячи подписчиков, вам стоит просто посмотреть статистику или вручную, когда большая часть вашей целевой аудитории онлайн. Тогда и публикуйте пост.
Как должен выглядеть контент-план для группы ВК?
Для вашего же удобства лучше всего подготавливать план на 2-4 недели, чтобы грамотно и эффективно все распланировать, нужно указывать дату, время, подгружать картинку и текст, проще всего пользоваться таблицами Exel или создавать в Word. Мы отправляем клиент план публикаций в таком виде:

Сетка # (хештегов) для увеличения просмотров
Для увеличения просмотров ваших постов нужно составить сетку # и добавлять по 6-10 штук к каждому посту, хештеги как и посты делятся на рубрики, подбирать их достаточно тяжело, так как каждый нужно проверять в разделе новости вконтакте или в поиске инстаграма или фейсбука.
Обычно для клиентов мы подбираем от 120 до 400 #, это зависит от тематики, например, если клиент магазин одежды, то там список может доходить и до 700 штук. Публиковать внизу поста более 10 хештегов не имеет смысла, так как читаются не более 6-8, а также это портит внейшний вид публикации

Подпись к публикации
Не забывайте завершать каждую публикацию подписью, как в деловом письме, лишним это не будет, а клиент сможет сразу найти всю интересующую его контактную информацию: телефон, почту, сайт.

Следуйте всем правилам, пишите интересно и увлекательно, делайте полезный контент и к вам обязательно придут новые подписчики и клиенты, кроме этого, стоит воспользоваться и другими инструментами, таргетинговой рекламой и рекламой в сообществах.
Если хотите качественное и эффективное ведение группы, сообщества или публичной страницы в социальной сети Вконтакте по доступной цене, то заказывайте пакетное продвижение в ESF Group. Мы работаем в Санкт-Петербурге и по всей России