Задачи SMM менеджера

Marketing

За последние 5 лет задачи SMM менеджера очень размылись, так как заказчики из-за нехватки средств и желания сэкономить ищут универсального человека, это касается не только продвижения в социальных сетях, но и многих других сфер деятельности.

 

Итак, чем же должен заниматься SMM менеджер в агентстве?

 

- Разработкой контент-стратегии и плана

- Развитие дискуссий

- Передача заказов заказчику из соц. сетей

- Отработка негатива

- Разработкой конкурсов

 

На этом небольшом списке и заканчиваются большинство функций менеджера групп и страниц Вконтакте, Facebook, Instagram или иных других социальных сетей. Важно понять, чтобы исполнять данные обязанности хорошо, нужно разбираться в этом не один год, иметь богатый опыт создания планов, идеальную грамотность, развитое внимание и немалую креативную составляющую.

 

Для успешного развития страниц брендов в социальных сетях нужно правильно разделять обязанности между специалистами в своей области. Именно об этом мы и упоминали вначале статьи.

 

Настройкой рекламы у нас занимаются таргетологи, которые в свою очередь делятся на специалистов по таргетингу Вконтакте, Instagram, Facebook. Есть так же специалисты по рекламе в сообществах и у топ-блогеров, которые имеют большой опыт парсинга сообществ, взаимодействия с инфлюенсерами и подбору для увеличения эффективности РК.

 

Дизайнеры наизусть знают все размеры и отступы для баннеров, меню, обложек во всех социальных сетях, прекрасно разбираются в психологии цветов, отступах со всех устройств, чтобы обложки оптимально подходили для Facebook или Вконтакте. При разработки фирменного стиля учитываются все пожелания заказчика, обсуждается сразу несколько макетов.

 

Менеджер проектов пристально следит за всеми активностями в социальных сетях, проверяют правильность выхода постов, конкурсов, отслеживает тенденции рекламы, подготавливаем отчеты.

 

Благодаря полному набору полному набору специалистов SMM агентство ESF Group обеспечивает заказчикам первоклассное качество услуг, ведь только скрупулёзно занимаясь каждой составляющей можно добиться качественного повышения показателей и привлечения целевой аудитории, поэтому не стоит нанимать одного SMM менеджера и надеяться на быстрый и качественный прогресс в продвижении и продажах.

 

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!