Ведение сообщества Вконтакте – как правильно разработать стратегию?

Marketing

Любой бизнес сталкивается с задачей развития социальных сетей, ведь в 21 веке просто невозможно игнорировать такой прибыльный и интересный канал коммуникаций. Сегодня специалисты SMM агентства ESF Group расскажут о правильной и эффективной стратегии ведения сообщества в социальной сети Вконтакте.

Вконтакте – это одна из самых популярных социальных сетей в сегменте ру-интернета, множество наших клиентов начинают продвижению именно с нее, создают группу, пытаются делать первые шаги, получают или не получает результаты, а уже потом обращаются к нам.

 

Что же нужно для эффективной стратегии ведения группы в ВК?

 

  • Концепция бренда или компании – первым делом стоит определиться с особенностями вашего бренда, товара, услуги. Обозначьте основные идеи, которые будете доносить до подписчиков и потенциальных клиентов, качественно проработайте конкурентные преимущества, ценности, принципы, философию компании. Обратите внимание на основные вопросы, которые вам могут задавать в социальных сетях, отвечать на них нужно в соответствии с утвержденной политикой. Если вы находитесь совсем на начальном этапе, у вас небольшая фирма, то над этим пунктом придётся поработать.
  • Цели и задачи – обязательно сформулируйте и поставьте четкие цели и задачи, ведь вам нужно будет измерять эффективность ведения вашего сообщества Вконтакте. Вы можете прописать четкие пункты: количество лайков, просмотров постов, заявок с группы к определенному сроку. У вас есть возможность определиться с простыми целями: сделать меню, заполнить адреса, подготовить главную и мобильную обложку и т.д. По целям и задачам вы сможете отслеживать эффективность вашей деятельности в социальных сетях.
  • Портрет ЦА – целевая аудитория является важнейшим пунктом для подготовки стратегии ведения группы или страницы, вы должны составить четкие портреты, выбрать язык для разговора со своей аудиторией, сконцентрироваться на их болях и потребностях, интересах, демографических признаках, месте жительства. Качественно проработанные портреты ЦА позволят сэкономить время и деньги, а также набрать нужных вам людей, а не просто массовку, которая не заинтересована в вашем товаре или услуге.
  • Анализ конкурентов – стоит провести полноценный анализ ваших конкурентов, которые уже ведут сообщества в социальной сети Вконтакте. Даже при первичном и весьма поверхностном анализе их групп вы сможете подчерпнуть идеи контента, увидеть слабые и сильные места, подчерпнуть нужные хештеги и приемы взаимодействия с потенциальными клиентами. При более детальном анализе можно переманить клиентов и собрать дополнительную базу подписчиков.
  • Подготовка контента – для разработки эффективного и интересного контент-плана нужно обратить внимание на рубрики и их процентное соотношение, подготавливать только уникальный контент, пользоваться всеми инструментами: фото, видео, опросы, конкурсы. Желательно готовить план на несколько недель, чтобы точно понять распределение рубрик и время выхода постов. Не забывайте о подготовки сетки # (хештегов) для увеличения просмотров. Снимайте видео, фотографируйте товары, команду, ваши магазины, все это сделает ваш уникальный стиль. О ведении сообщества у нас есть отдельный материал, почитайте: https://esfgroup.ru/vedenie-gruppyi-v-vk-(vkontakte).html
  • Отложенный постинг – для того, чтобы каждый день не загружать посты в сообщество Вконтакте, стоит воспользоваться сервисами отложенного постинга, на данный момент лидирует SMMplanner. Сервис дает 100 бесплатных постов в месяц, интерфейс интуитивно понятно, можно сэкономить много времени
  • Изменение стратегии и смелые шаги – не стоит думать, что стратегия разрабатывается раз и навсегда, а также является непреложным законом. Экспериментируйте, вносите изменения, смотрите статистику и отклик целевой аудитории. Это поможет привлечь вам новых клиентов, а также сделать ведение сообщества ВК интересным и уникальным

Если вам нужна разработка качественной, уникальной, а главное эффективной стратегии для продвижения группы или публичной страницы в социальной сети Вконтакте по доступной цене, то обращайтесь в SMM агентство полного цикла ESF Group

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.