Сегодня мы рассмотрим такой важный аспект настройки таргета в социальной сети Вконтакте как цена! Это первый пункт, который интересует наших заказчиков и не в меньшей мере таргетологов SMM агентства ESF Group!
Для тех, кто не разбирается в рекламе через социальные сети, стоит сначала разобраться с тем, за что взимает плату администрация Вконтакте при показе ваших рекламных объявлений.
Форматы оплаты таргетинга:
- За показы – при настройке рекламы вы устанавливаете сумму, которая будет списываться с вашего счета за 1000 показов. Минимальная цена - 30 руб, максимальная – 400 руб. Деньги списываются за каждый показ в отдельности.
- За клики – по аналогии вы устанавливаете сумму, которая будет списана за 1 клик(переход) по вашему объявлению. Минимальная цена – 1 руб., максимальная – 150 руб.
Как выбрать правильный формат оплаты рекламы в ВК?
Если говорить очень просто, то если у вас широкая целевая аудитория и небольшой бюджет, то лучше выбирать оплату за клики, если аудитория достаточно узкая, то можно воспользоваться оплатой за показы, так как это значительно снизит цену клика, но объявления должны соответствовать болям ЦА.
На деле же, если рекламой занимаются профессионалы, то обычно выставляется оплата за показы, как только аудитория начинает выгорать, способ оплаты меняется на клики.
Для новичков лучше всего подойдет способ оплаты за клики, чтобы быстро не слить бюджет, увидеть эффективность объявлений, позитивную и негативную реакцию подобранной аудитории.
Перейдём к параметрам, от которых зависит цена таргетинга Вконтакте:
- Размер аудитории – в зависимости от размера вашей аудитории изменяется цена клика или показа. Чем шире охват, тем проще социальной сети Вконтакте сделать для вас переходы и показать объявление множеству пользователей, поэтому цена автоматически будет падать в разумных пределах. Но не стоит думать, что широкая аудитория – это хорошо, ведь при широком охвате в 90% случаев и тематик неминуема высокая негативная реакция, как раз об этом поговорим в следующем пункте. Даже сам ВК советует делать аудитории до 300-500 тыс. человек, чтобы повысить качество объявлений.
- Реакция на объявления – легко догадаться, что на рекламные объявления бываютдва вида реакций: негативная и позитивная. ВК фиксирует скрытия, жалобы, что автоматически понижает количество показов объявлений за промежуток времени. Итог, если объявлений вызывает высокую негативную реакцию, то показов и кликов будет меньше, следовательно, нужно либо менять аудиторию, оформление, текст, либо повышать цену 1000 показов или 1 клика, что увеличит скорость показов пользователя. Позитивная реакция – это CTR объявлений и минимум скрытий. CTR – это отношении переходов к 1000 показов. Нормальный CTR варьируется от 0,8% до 5%.
- Настройки объявлений – при настройке вашего рекламного объявления социальная сеть Вконтакте предлагает множество настроек целевой аудитории для увеличения эффективности, повышения количества переходов и продаж. Это пол, возраст, семейное положение, интересы, устройства нахождения в сети, активности в сообществах, геолокации. Естественно, что с выбором каждой характеристики рекомендованная цена в специальном поле рекламного кабинета неминуемо растет. Особенно сильно влияет геолокация, если устанавливать её по точкам, кроме этого, платежеспособный возраст 25-40 лет является самым дорогим. Стоит отметить, что самые дешевые клики или показы для аудитории до 18 лет.
- Текст и визуальная составляющая – очень важно обратить внимание на текст и оформление объявлений. Большинство форматов таргетинга Вконтакте разрешают текст до 220 символов, но даже здесь нужно уместить яркий заголовок или вопрос, отразить боль целевой аудитории, привлечь интерес, перечислить пару конкурентных преимуществ, упомянуть локацию. Говоря о визуальной составляющей – это первое впечатление об объявлении, а следовательно, о вашем бизнесе или товаре. Вконтакте даёт возможность размещение карточек 400 на 400 пк, узкого баннера 537 на 250 пк или обычного баннера 1200 на 1200 пк в формате «Универсальная запись». На баннерах можно разместить дополнительные конкурентные преимущества, заголовки, продемонстрировать товар или все, что будет привлекать внимание. Если ваше рекламное объявление будет иметь хороший текст и отражать лаконичный фирменный стиль, но будет меньше негативных реакций и больше позитивных, что уменьшит цену клика или 1000 показов.
- Креатив – для некоторых тематик и товаров можно использовать креативные решения, делать интересные и провокационные заголовки, использовать картинки и текст заточенный на популярные на данный момент мемы.CTR таких объявлений может переваливать за 8%, что очень здорово, когда выбираешь оплату за показы и клиент получает 1000 переходов на сайт или в группу. Здесь важно понимать, что такой подход будет приемлем только для современных брендов, молодежных товаров, сейчас все больше брендов тестируют такие форматы, но далеко не всем это подходит.
- Парсинг потенциальных клиентов – в современных реалиях успешная рекламная кампания немыслима без парсинга целевой аудитории с помощью специального программного обеспечения: Церебро Таргет, Peper Ninja, Target Hunter. Эти программы позволяют собрать целевую аудиторию более чем по 500 признакам. Вы можете спарсить людей из сообществ конкурентов, тех, кто оставлял комментарии, лайкал посты, участвовал в обсуждениях, друзей друзей и т.д. Потом эта аудитория загружается в рекламном кабинете Вконтакте в раздел «Ретаргетинг». Парсинг позволяет собрать горячую целевую аудиторию, которой интересен ваш товар или услуга, следовательно, CTR и положительная реакция увеличивается, цена перехода уменьшается в разы.
Если вы впервые настраиваете рекламу в социальной сети Вконтакте, хотите освоить новый инструмент продвижения своего бизнеса, то можете почитать ещё наших полезных статей:
- https://esfgroup.ru/kak-uvelichit-effektivnost-targetinga-v-vk(vkontakte).html
- https://esfgroup.ru/targeting-vk-%E2%80%93-czena-soczialnoj-seti-i-uslug-nastrojki-esf-group.html
- https://esfgroup.ru/kak-nastroit-reklamu-vk-(vkontakte)-targeting.html
- https://esfgroup.ru/oformlenie-gruppyi-vk-%E2%80%93-formatyi-i-vazhnyie-momentyi.html
- https://esfgroup.ru/otlichie-straniczyi-ot-gruppyi-vkontakte.html
Обратите внимание, что лучше всего заказывать настройку таргетинга у профессионалов, среди наших клиентов крупные федеральные бренды, государственные организации и местные фирмы. Таргетологи SMM агентства ESF Group имеют за плечами опыт в более чем 100 настроенных кейсов по различным тематикам. С нами вы получите гарантированный результат повышения продаж и заявок. Заказывайте настройку по оптимальной цене!