AMIRA
О группе компаний «АМИРА»
ГК «АМИРА» производит опоры и мачты освещения, светильники и прожекторы для наружного освещения, эксклюзивные осветительные комплексы, автономные осветительные установки, работающие от энергии солнца и ветра.
Уже более 30 лет компания «АМИРА» является одним из лидеров в области наружного освещения, предоставляя клиентам комплексные решения «под ключ».
Силами ГК «АМИРА» осуществлены поставки на такие крупные объекты как дороги – КАД, ЗСД, МКАД, М-2, М-3, М-4, М-5, М-7, М-8, М-9, М-10, М-11, М-23, М-27, М-60, реконструкция Нового Арбата, исторический центр Санкт-Петербурга и другие, Аэропорты в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Екатеринбурге, Владивостоке, Воронеже, Казани и других городах, Космодром Восточный, спортивные объекты – олимпиада Сочи-2014, Чемпионата мира по футболу FIFA 2019, стадион «Газпром Арена», гоночная трасса Формулы-1 в МО, горнолыжный курорт Роза Хутор и другие ГЛК и стадионы. В нефтегазовой отрасли компанию сотрудничает с Газпромом, Роснефтью, Лукойлом, Новатэком, Сибуром, Башнефтью и другими крупными нефтегазовыми компаниями. Были осуществлены и продолжаются по сей день поставки на Северный и Южный потоки, Силу Сибири, магистральный газопровод Крым и другие объекты. Опоры сотовой связи были поставлены для Мегафона, Теле-2, Аквафона и других компаний. На территории одного из заводов группы компаний «АМИРА» установлен самый высокий флагшток в Северо-Западном округе, высотой 50м. В Тобольске, на территории одного из заводов Сибура, были установлены высокомачтовые молниеотводы, совмещенные с освещением высотой 83 и 90 метров.
Цели проекта
- Создать и провести рекламные кампании в контекстной сети Яндекс Директ
- Повысить число заявок на все виды товаров и услуг компании
- Увеличить узнаваемость бренда
Сроки проекта: 3 месяца
География: Россия
Платформы: Яндекс Директ
Целевая аудитория
Нашими силами был проведен масштабный анализ аудитории группы компаний «АМИРА», выявлены все основные потребности, боли, интересы потенциальной целевой аудитории. Исходя из этого совместно с маркетинговым отделом сформировано множество портретов ЦА. Публикуем некоторые из них:
- Мужчины и Женщины от 35 до 55 лет (Основные интересы строительство, менеджеры по закупкам)
- Мужчины и Женщины от 35 до 55 лет (Основные интересы светотехника, перекупщики опор, прожекторов и светильников)
- Мужчины 35 до 55 лет (Инженеры проектировщики освещения в различных компаниях)
- Мужчины и Женщины от 35 до 55 лет (Занимают руководящие должности в крупных предприятиях: заводы, нефтедобывающая отрасль, склады, открытые торговые пространства и т.д.)
- Мужчины от 40 до 60 лет (председатели строящихся или недавно построенных коттеджных поселков)
- Мужчины и Женщины от 35 до 55 лет (административные должности по благоустройству районов, муниципальных округов, городов)
- Мужчины и Женщины от 35 до 55 лет (директора школ и крупных спортивных секций, где есть стадионы для спортивного освещения)
- Мужчины и Женщины от 35 до 55 лет (руководящие должности в аэропортах)
Создание РК в Яндекс Директ
Анализ сайта
Наши SEO специалисты совместно с Директологами провели анализ сайта на эффективность ведения трафика с контекстной сети Яндекс Директ.
Для такой масштабной кампании пришлось сделать несколько десятков новых страниц, чтобы повысить эффективность и конверсию, ведь было понятно, что некоторые группы ключевых слов будут очень точными, на 1 спецификацию товара, поэтому потребуются отдельные страницы.
Рекомендации для сайта ГК «АМИРА»
- Установить ловец клиентов для повышения конверсии на 10-30%
- Подготовить не менее 30 новых страниц для точных ключевых фраз
- Добавить на все страницы с товарами форму обратной связи
Деятельность по продвижению ГК «АМИРА» ведется уже несколько лет, поэтому других рекомендаций не было из-за хорошего уровня контента, SEO и общего юзабилити сайта.
Сбор ключевых запросов
Рекламная кампания получилось по-настоящему масштабной, ведь были задействованы все направления деятельности компании: "Уличное освещение", "Квартальное освещение", "Освещение аэропортов", "Промышленное освещение", "Установка опор ВЛ", "Светотехника", "Транспортная инфраструктура" и т.д.
На выходе получилось 19 кампаний, по 2 на каждое направление деятельности.
Кампании готовились для показа на Поиске и в РСЯ.
Начальный файл по ключевым запросам содержал в себе 6800 ключевиков, в каждой из 19 кампаний было по 10-36 групп объявлений, а в каждой группе соответственно по 6-15 объявлений.
Такой масштабный поиск через Wordstat по всем регионам России дает полную картину семантической базы деятельности ГК "АМИРА".
Конечно, в финальном файле по ключевым запросам осталось около 4000 ключей, а во время теста ушло еще около 1000. Большинство оставшихся были словосочетания со словами купить, заказать, рассчитать
Подбор минус-слов является также очень важным этапом, было подобрано около 400 единиц, в основном связанных со словами чертеж, вес, но было также много специфических для каждой отдельной РК. Для флагштоков, например, это настенные, подставки, из дерева, алюминиевые и т.д.
Настройка кампаний и разработка объявлений
Как уже писалось выше, было подготовлено 19 отдельных кампаний, разделение являлось обязательной частью, так как нужно следить отдельно за каждым направлением и ключевым словом.
Директологи подключили к сайту несколько видов целей: заказ обратного звонка, заполнение формы, нажатие на телефон, почту и т.д.
В каждой кампании установлен режим показов, география, корректировки по возрасту, для ключей проставлены операторы точного соответствия, подключена метрика и цели.
Для кампаний на Поиске выбрана ручная стратегия ставок, так как из-за сферы деятельности многие товары стоят миллионы рублей, поэтому цена клика по некоторым ключевикам доходила до 400-800 рублей за переход.
Для кампаний на РСЯ поставлена стратегия ограничения недельного бюджета и максимальной цены за клик в 15 рублей.
Каждая кампания отличалась своим видом товара, поэтому объявления были максимально индивидуальный. Директолог вручную проставлял заголовки, текст, короткие и длинные преимущества, загружал фотографии для показа на РСЯ.
Не сложно посчитать, что получилось более 1500 объявлений.
Корректировка ставок и предоставление отчетности
Такие масштабные кампании требуют постоянное пристальное внимание директолога на протяжении всего периода показа.
Ежедневно мы вручную корректировали ставки по ключевым словам, изменяли и тестировали новые объявления и фотографии к ним, сужали круг ключевых слов для повышения конверсии.
Наша команда была всегда на связи с заказчиком, раз в неделю предоставляла краткие отчеты, а каждый календарный месяц полный отчет со всеми KPI.




Результаты
Количество переходов: 11 406 кликов
CTR: 0,420 %
Средняя цена клика: 11,84 рубля
Средняя цена клика на поиске: 68,65 рублей
Средняя ценп клика в РСЯ: 6,17 рублей
Достижение целей: 115 (1,04%)
Количество заявок: 107
Количество продаж: 36
Мы принимаем заявки на качественную настройку контекстной рекламы Яндекс Директ со всей России. Нам доверяют федеральные бренды и небольшие местные компании. Заказывайте настройку по доступной цене!