Bengal Model Agency
О модельной школе и MissBengalFashion
Bengal Model Agency – это 6 лет на рынке, более 250 моделей, более 21 конкурса красоты, 163 модных показа. Одно из крупнейших модельных агентств России и Санкт-Петербурга, в частности.
Miss Bengal Fashion – это ежегодный конкурс красоты, в котором может принять участие любая девушка. 3 этапа, чтобы показать себя, различные отборочные испытания. Приз за 1 место – 150 тыс., за 2 место – 100 тыс., за 3 место – 80 тыс., за 4 – поездка в Европу.
Цели проекта
- Повысить посещаемость мероприятия Miss Bengal Fashion
- Увеличить число обращений через сайт и социальные сети на курсы моделей
- Разработать отстройку от конкурентов и фирменное оформление
- Создать контент-стратегию и вести группу Вконтакте, Facebook и страницу в Instagram
Сроки проекта: 2 месяцаи далее
География: Санкт-Петербург и Ленинградская области
Соц.сети: Instagram, Вконтакте и Facebook
Целевая аудитория
Сотрудники SMM агентства ESF Group с самого начала поделили всю аудиторию на две части: посетители конкурса красоты и кандидаты на платные курсы моделей. Задача стояла привлечь как можно больше людей из мира моды на конкурс: фотографов, дизайнеров, блогеров, моделей, людей из бизнеса, а также привлечь в школу моделей девочек на курсы – там четкие параметры: вес, рост, возраст, полное соответствие. Мы выделили множество групп, некоторые из них:
- Девушки 16-22 года (увлекаются спортом: гимнастика, аэробика, фитнес, пилатес, танцы и т.д.)
- Девушки 16-22 года (увлекаются здоровым питанием, здоровым образом жизни, йогой и т.д.)
- Девушки 16-22 года (увлекаются косметикой, уходом за телом, процедурами)
- Девушки 16-22 года (увлекаются модой и высокой в том числе, читают журналы типо Vogue, любят одежду)
- Девушки и Юноши 18-32 лет (увлекаются миром моды, модными показами, следят за дизайнерами и любят одежду)
- Девушки и Юноши 18-32 лет (увлекаются фотографией, видеосъемкой, портретным фото)
- Девушки и Юноши 18-32 лет (дизайнеры одежды, хенд-мэйд аксессуары и т.д.)
- Девушки и Юноши 18-32 лет (популярные и начинающие блогеры)
Инструменты продвижения в соц. сетях
Оформление групп и страниц
Прежде всего нужны было подготовить группы и страницы для трафика с рекламы, да и в общем старое оформление не менялось уже несколько лет. Вместо обложки был аватар, меню не было – нужно было исправлять.
- Был принят вариант разных обложек для Вконтакте и Facebook
- Разработано специальное вики-меню для упрощения перехода на сайт
Создание сетки #
Органическое увеличение просмотров очень важный аспект для эффективного SMM-продвижения. Намного лучше правильно выбирать # и получать просмотры бесплатно. Все # наши SMM-щики поделили на группы: брендовые, продающие, общие, акционные, для лайков, товарная группа. Набралось около 180 #, которые пришлось проверить и оставить 120 самых эффективных, сделав наборы.
Хеш-теги(#) ежемесячно обновляются, добавляются основные наборы и новые группы.
Разработка контента
Проблем с фото-контентом не было, так как еженедельно в модельном агентстве проходили фотосессии, съемки с показов, на природе, в городе и т.д. Нужно было решить, что будет интересно будущим и действующим моделям, дизайнерам, фотографом, людям из моды, а также сделать акцент на грядущем мероприятии.
Примеры постов:
Таргетинг в Instagram
Таргетинговая реклама велась по множеству портретов целевой аудитории, но все же были 2 основные группы и цели: приумножить посетителей конкурса красоты и увеличить новобранцев в модельную школу.
Разделив на 2 группы, стало легче описывать аудиторию, искать интересы, пересечения, подготавливать объявления и тизеры, тестить эффективность таргетинга. Было сделано более 40 объявлений, из которые осталось примерно 25 самых эффективных, количество интересов перевалило за 100, но зато мы перекрывали всех нужных людей.
Примеры объявлений и выдержка из статистики:
Результаты
Количество кликов и охват с таргетинга Instagram – количество кликов - 3110, охват 92 327 человека, средняя цена клика 15 руб.
Несмотря на достаточно высокую цену клика было получено около 120 заявок на просмотр в модельную школу для дальнейшей записи на курсы. О мероприятии узнало много новых людей, глава модельной школы отзывалось о том, что конкурс прошел при большем количестве народа, чем в прошлом году. Сотрудничество продолжается.