Bantikov
Продвижение интернет-магазина Bantikov в социальных медиа
Задачи продвижения
- увеличение количества подписчиков в ВК
- повышение продаж через группу ВК
- работа с комментариями пользователей
- разработка привлекательного и интересного контента
- разработка кампании по таргетинговой рекламе
- продвижение сайта с помощью социальных сетей
Срок кампании - 1 год
Подготовка к реализации проекта
Группу Bantikov агентство ESF-group разработало с 0. Всего за неделю мы сделали стиль и оформление, провели анализ целевой аудитории, разработали и согласовали с руководством магазина контент-план и были готовы запустить первую таргетинговую рекламу.
Основная часть
Единственным каналом продвижения мы выбрали группу в ВК, так как бюджет заказчика был ограничен. Уже через месяц мы добились неплохих результатов: в группу стала активно вступать целевая аудитория, ежедневная таргетинговая реклама приносила новых пользователей по цене 8-12 руб. за человека, люди стали интересоваться подарочными сертификатами и репостить понравившиеся посты.
Исходя их из контент-плана в группу уходило в среднем 3 поста в день. В каждом посте была ссылка на сайт, что приводило новых покупателей именно на сайт. Примерно по истечению 3 месяцев под постами появилось стабильное количество комментариев и вопросов от подписчиков, а конкурсы и акции только увеличивали эту тенденцию. За год своей работы мы значительно увеличили количество целевой аудитории, просмотры постов, лайки и конечно продажи.
Результаты продвижения
- количество продаж компании увеличилось на 18%
- подписчиков в группе ВК стало больше на 8000 человек
- контент на страницах стали читать, репостить и комментировать
- таргетинговая реклама увеличивала количество подписчиков, средняя цена клика составила 8-12 руб.