Café Plombir
Lounge Café Plombir – это кальянная, которая уже более 5-лет успешно работает в Санкт-Петербурге. Площадь более 400 метров, богатая коктейльная карта, выступление DJ и стенд-ап комиков, постоянные мероприятия, расслабляющая атмосфера.
Цели проекта
- Повысить число посетителей кафе
- Сформировать имидж в социальной сети ВК
- Приумножить количество обращений через ВК
Сроки проекта: 1 месяц
География: Санкт-Петербург
Соц.сети: Вконтакте
Рекламный бюджет: 10 000 руб.
Целевая аудитория
Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории из соображений владельца заведения. Основная задача была в том, чтобы немного поменять имидж и избавиться от основных посетителей – студентов, из-за небольшого среднего чека. Lounge Café Plombir поменяло здание, переехав прямо в центр. Привлечь хотели посетителей из среднего и вышесреднего класса.
Основной аудиторией стали Мужчины и Женщины от 22 до 45, а уже дальше таргетологи SMM агентства стали делить их на множество групп по интересам, предпочтениям, материальной обеспеченности, геолокации.
Инструменты продвижения в соц. сетях
Таргетинг в ВК
Поиск целевой аудитории для таргетинговой рекламы в ВК проходил с помощью специального инструмента по парсингу сообществ. Была собрана аудитория из более чем 2000 сообществ по темам: вино, кальяны, кафе, рестораны, лаунж-бары, различные стили музыки, которые там играют, предприниматели и бизнесмены, чтобы повысить средний чек и уровень заведения.
Далее было подготовлено и протестировано более 30 объявлений, выбраны самые успешные. Использовались максимально конверсионные форматы – карусель и запись с кнопкой. К сожалению, рекламировать табачную продукцию запрещено правилами ВК, но мы нашли выход, и привлекали аудиторию другими плюсами Lounge Café Plombir.
Примеры объявлений:
Вырезки из статистики:
Охват группы составил 41 000 человек, на графике видно, насколько это больше, чем обычно.
Общая статистика показывает количество переходов, среднюю цену клика, CTR и бюджет.
Демография показывает процентное соотношение мужчин и женщин, перешедших в группу, а также возрастные различия.
Результаты
Количество кликов и охват с таргетинга ВК – CTR 0,489 %, количество кликов - 575, средняя цена клика - 17,49 рублей, охват - 46 981 человек
В Lounge Café Plombir уже через неделю от старта кампании по таргетинговой рекламе в ВК стали заходить новые лица. С учетом среднего чека, реклама окупилась с лихвой, владелец заведения был доволен.