Проект Крошки
О пекарне «Проект Крошки»
Проект «Крошки» был основан в 2013 году. Основными направлениями деятельности являются розничная торговля кондитерскими изделиями (торты, пирожные, десерты и выпечка), а также поставка в различные заведения города. Кроме этого Проект «Крошки» один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга по подготовке свадебных тортов и капкейков
Цели проекта
- Повысить продажи через группу ВК и страницу в Instagram
- Увеличить посещаемость групп и страниц
- Набрать в группы и на страницы активную целевую аудиторию
- Увеличить узнаваемость бренда
Целевая аудитория
Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации заказчика, парсинга группы и страницы в Instagram, маркетинговых исследований и общего представления о потребителях ассортимента кондитерской продукции. Вот некоторое дробление аудитории, которое мы сделали:
- Женщины от 19-24 лет (невесты) – интересы: подготовка свадьбы, покупка букета, покупка платья, поиск торта на свадьбу, поиск площадки для проведения, статус помолвлена, # подготовка к свадьбе, помолвлены, жених, невеста, скоро свадьба и т.д.
- Женщины от 26-35 лет (молодые мамы) – интересы: ребёнок, различные детские праздники, развитие ребёнка, кружки по интересам, секции для детей возраста до 10 лет и т.д.
- Женщины от 28-40 лет (сотрудники event агентств) – поиск был сделан по группам с подготовкой праздников, цель – продажа больших партий тортов и капкейков
- Женщины от 20 до 32 (скоро день рождения) – таргетинг был направлен по числу и дате рождения, чтобы максимально повысить продажи тортов на именины и дни рождения
Мы составили порядка 20-30 портретов целевой аудитории, чтобы максимально подробно подготовить рекламные объявления под разных людей и разную кондитерскую продукцию.
Поиск целевой аудитории заключался в парсинге порядка 6000 групп по тематикам: подготовка свадьбы, помолвка, свадебные флористы, свадебные платья, рестораны и банкетные залы для свадеб, подготовка детских праздников, event-агентства и т.д.
Методы продвижения
Масс-фоловинг и лайкинг в Instagram
Сотрудники SMM агентства ESF Group провели анализ конкурентов кондитерской «Проект Крошки» и подобрали более развитые страницы в социальной сети Instagram, после парсинга на наличие ботов и накруток было оставлено порядка 40 страниц(кондитерских, кондитеров, тортов на заказ и т.д.) с аудиторией от 1,5 до 15 тыс. человек.
Список конкурентов и результаты:
Результаты за один из месяцев
Таргетинг в Instagram
Создание таргетинговой рекламы в социальной сети Instagram началось с подготовки тематик и портретов целевой аудитории, которые помогли более эффективно подготовить тизеры, выбрать формат рекламы и точно определить интересы аудитории.
Вот небольшие выдержки(скринами) из отчёта:
- Цена за клики и объявления
- Демография
- Примеры объявлений – подготовлена порядка 30 для разных портретов ЦА и с разными задачами
Таргетинг в ВК
Исходя из портретов целевой аудитории сотрудники SMM агентства определили, что лучше всего использовать 2 формата объявлений: записи с кнопкой и боковой таргетинг.
- Примеры объявлений
- Выдержки из статистики
Оформление групп
Дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления обложки и меню для социальной сети ВК и FB, клиенты остановились на этом:
Создание сетки # для увеличения просмотров
Все # были подобраны исходя из анализа конкурентов и проверки частоты запросов в социальных сетях ВК и Instagram. Среднее увеличение просмотров благодаря правильному использованию 15-25%.
Результаты
Общий охват аудитории ВК – 350 000 человек
Общий охват аудитории в Instagram – 180 000 человек
Количество кликов по рекламе ВК – 630 человек, CTR от 0,4% до 1,7%, Цена клика 13-17 рублей
Количество кликов по рекламе в Instagram – 580 человек, Цена клика 25-31 рубль, Качество объявлений 6 и выше
Пополнение страницы в Instagram – 5 500 человек из целевой аудитории
Пополнение группы в ВК - 3 600 человек из целевой аудитории
Повысилась вовлеченность в публикации, стабильно появились комментарии, просмотры постов увеличились на 65 - 85%, продажи по средствам социальных сетей стали неотъемлемой частью пекарни «Проект Крошки»