Проект Крошки

О пекарне «Проект Крошки»

Проект «Крошки» был основан в 2013 году. Основными направлениями деятельности являются розничная торговля кондитерскими изделиями (торты, пирожные, десерты и выпечка), а также поставка в различные заведения города. Кроме этого Проект «Крошки» один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга по подготовке свадебных тортов и капкейков

Цели проекта

  1. Повысить продажи через группу ВК и страницу в Instagram
  2. Увеличить посещаемость групп и страниц
  3. Набрать в группы и на страницы активную целевую аудиторию
  4. Увеличить узнаваемость бренда

Целевая аудитория

Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации заказчика, парсинга группы и страницы в Instagram, маркетинговых исследований и общего представления о потребителях ассортимента кондитерской продукции.  Вот некоторое дробление аудитории, которое мы сделали:

  • Женщины от 19-24 лет (невесты) – интересы: подготовка свадьбы, покупка букета, покупка платья, поиск торта на свадьбу, поиск площадки для проведения, статус помолвлена, # подготовка к свадьбе, помолвлены, жених, невеста, скоро свадьба и т.д.
  • Женщины от 26-35 лет (молодые мамы) – интересы: ребёнок, различные детские праздники, развитие ребёнка, кружки по интересам, секции для детей возраста до 10 лет и т.д.
  • Женщины от 28-40 лет (сотрудники event агентств) – поиск был сделан по группам с подготовкой праздников, цель – продажа больших партий тортов и капкейков
  • Женщины от 20 до 32 (скоро день рождения) – таргетинг был направлен по числу и дате рождения, чтобы максимально повысить продажи тортов на именины и дни рождения

Мы составили порядка 20-30 портретов целевой аудитории, чтобы максимально подробно подготовить рекламные объявления под разных людей и разную кондитерскую продукцию.

Поиск целевой аудитории заключался в парсинге порядка 6000 групп по тематикам: подготовка свадьбы, помолвка, свадебные флористы, свадебные платья, рестораны и банкетные залы для свадеб, подготовка детских праздников, event-агентства и т.д.

Методы продвижения

Масс-фоловинг и лайкинг в Instagram

Сотрудники SMM агентства ESF Group провели анализ конкурентов кондитерской «Проект Крошки» и подобрали более развитые страницы в социальной сети Instagram, после парсинга на наличие ботов и накруток было оставлено порядка 40 страниц(кондитерских, кондитеров, тортов на заказ и т.д.) с аудиторией от 1,5 до 15 тыс. человек.

Список конкурентов и результаты:

 

Результаты за один из месяцев

Таргетинг в Instagram

Создание таргетинговой рекламы в социальной сети Instagram началось с подготовки тематик и портретов целевой аудитории, которые помогли более эффективно подготовить тизеры, выбрать формат рекламы и точно определить интересы аудитории.

Вот небольшие выдержки(скринами) из отчёта:

  • Цена за клики и объявления
  • Демография
  • Примеры объявлений – подготовлена порядка 30 для разных портретов ЦА и с разными задачами

 

 

Таргетинг в ВК

Исходя из портретов целевой аудитории сотрудники SMM агентства определили, что лучше всего использовать 2 формата объявлений: записи с кнопкой и боковой таргетинг.

  • Примеры объявлений
  • Выдержки из статистики

 

 

Оформление групп

Дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления обложки и меню для социальной сети ВК и FB, клиенты остановились на этом:

 

Создание сетки # для увеличения просмотров

Все # были подобраны исходя из анализа конкурентов и проверки частоты запросов в социальных сетях ВК и Instagram. Среднее увеличение просмотров благодаря правильному использованию 15-25%.

Результаты

Общий охват аудитории ВК – 350 000 человек

Общий охват аудитории в Instagram – 180 000 человек

Количество кликов по рекламе ВК – 630 человек, CTR от 0,4% до 1,7%, Цена клика 13-17 рублей

Количество кликов по рекламе в Instagram – 580 человек, Цена клика 25-31 рубль, Качество объявлений 6 и выше

Пополнение страницы в Instagram – 5 500 человек из целевой аудитории

Пополнение группы в ВК -  3 600 человек из целевой аудитории

Повысилась вовлеченность в публикации, стабильно появились комментарии, просмотры постов увеличились на 65 - 85%, продажи по средствам социальных сетей стали неотъемлемой частью  пекарни «Проект Крошки»

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 текстовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!