Розовый Кролик
О сети магазинов «Розовый Кролик»
Первые магазины сети «Розовый Кролик» появились в Санкт-Петербурге в 2008 году. С тех пор под брендом Розовый кролик работает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Крыму. Успешно работает интернет магазин, каталог которого позволит каждому найти именно то, что ему нужно.
Подзаголовок: Задачи продвижения
- увеличение количества подписчиков в социальных сетях
- повышение продаж компании
- развитие дискуссий и работа с негативными комментариями
- формирование имиджа магазина для укрепления семьи
- повышение активности аудитории
Срок кампании - 1.5 года
Подготовка к реализации проекта
За две недели сотрудники агентства ESF Group провели аудит социальных сетей магазина "Розовый Кролик". Мы изучали посты в социальных сетях, целевую аудиторию, количество и качество социальных сетей, которые до нас вёл SMM-специалист. Кроме того, мы проверили различные форумы и группы на предмет негативных отзывов, которых оказалось достаточно много. В итоге, исходя из задач, всей командой был разработан SMM-план по продвижению бренда и выбраны эффективные каналы коммуникации.
Основная часть
Мы определились с тремя направлениями работы: группа в ВК, твиттер и инстаграм. Данные социальные сети были выбраны исходя из специфики магазина и поставленных целей.
Ежедневно специалисты ESF-Group шли по намеченному контент-плану, работали с отзывами покупателей, разрабатывали и внедряли акции и конкурсы, которые приносили большое количество репостов, лайков и новых посетителей на страницы. Были разработаны и успешно внедрены несколько таргетинговых рекламных компаний в сети ВК. Нами был создан контент, который пользователи начали обсуждать, кроме этого мы старались нивелировать старый имидж магазина "Розовый Кролик", подавая материал в новом формате "Укрепления семьи". Разработанная сетка хеш-тегов так же помогла увеличить просмотры и привлечь новых покупателей, так как все # были проверены и разделены на высоко\средне и низкочастотные.
Все текстовые, визуальные материалы, конкурсы и акции предварительно согласовывались с заказчиков, что исключало возможность недовольство клиента.
Кроме этого, инструментом эффективного продвижения были выбраны реклама в сообществах ВК и реклама у топ-блогеров в Instagram, что дало достаточно большой охват аудитории.
Заголовок Результаты продвижения:
- количество продаж через социальные сети увеличилось на 33%
- подписчиков в группе ВК стало больше на 12000 человек
- подписчиков в инстаграме на 9000 человек
- среднее количество лайков возросло на 80%
- контент на страницах стали читать и активно комментировать