СПбУТУиЭ
Об университете
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики – крупнейший негосударственный вуз Северо-Запада России. Реализует свыше 90 образовательных программ среднего профессионального и высшего образования.
В вузе обучается свыше 12 000 студентов из всех субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Используются современные технологии дистанционного и онлайн обучения, применять которые СПбУТУиЭ стал одним из первых в Санкт-Петербурге.
Подзаголовок: Цели проекта
- Повысить число обращений в приемную комиссию
- Увеличить число обращений через социальные сети
- Приумножить количество участников в группах и на страницах
Сроки проекта: 2,5 месяца
География: Россия
Соц.сети: Вконтакте
Целевая аудитория
Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации университета об абитуриентах, маркетинговых исследований, прямых наблюдений и ответа на список вопросов, чтобы лучше понять интересы и поведение ЦА. Выделили следующие группы, вот некоторые из них:
- Девушки и Юноши 17-19 лет (увлекаются изучением языков)
- Девушки и Юноши 17-19 лет (увлекаются гуманитарными науками)
- Девушки и Юноши 17-18 лет (увлекаются искусством, танцами, режиссурой, задействованы в кружках и секциях)
- Девушки и Юноши 17-18 лет (увлекаются литературой)
- Девушки и Юноши 17-18 лет (победители олимпиад, конкурсов талантов и т.д.)
Инструменты продвижения в соц. сетях
Таргетинг в ВК
В создании столь масштабных рекламных кампаний большое внимание стоит уделить тесту аудиторий, чтобы в дальнейшем идти в верном направлении. Таргетологами было протестировано более 40 разных аудитории и портретов, чтобы добиться хорошей конверсии и увеличить число обращений. В общей сложности было сделано около 120 объявлений.
Основными форматами были выбраны «Карусель» и «Запись с кнопкой», но также тестировался и боковой, который не дал ожидаемых результатов.
- Примеры объявлений
- Выдержки из статистики
Реклама в сообществах Вконтакте
Основой формирования имиджа и увеличения охвата является грамотное распределение рекламных записей по сообществам. Пользователи больше доверяют такой рекламе, которую они видят в любимых группах. Сотрудники SMM агентства ESF Group провели анализ и проверили на наличие ЦА и ботов более 800 сообществ для публикации. Выбрали около 100.
- Скрины записей
- Выдержки из статистики
Результаты
Количество кликов c таргетинга ВК – CTR 0,505 %, количество кликов – 11 446, средняя цена клика – 6 рублей, более 1500 заявок
Количество кликов и охват с рекламы в сообществах ВК – количество записей - 99, Охват - 827 000 человек, средняя цена клика – 9 рублей, количество переходов – 2138 человек
Пополнение группы в ВК – 3500 подписчиков