Родник Чехии

О компании «Минеральные воды Чехии»

 «Родник» - крупнейший и эксклюзивный дистрибьютор минеральных вод Чехии на территории Российской Федерации. Компания работает в России с 2004 года, осуществляя продажу небольшого ассортимента качественной и сертифицированной лечебной, минеральной и столовой воды. История чешских вод, таких как «Билинска Киселка», например, насчитывает более 300 лет.

Цели проекта

  1. Повысить продажи через сайт
  2. Повысить посещаемость групп
  3. Набрать в группы и на страницы активную целевую аудиторию
  4. Увеличить узнаваемость бренда
  5. Инициировать доверие к минеральным и лечебным водам

Сроки проекта – 3 месяца

Целевая аудитория

Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации заказчика, поведения людей в социальны сетях, маркетинговых исследований и ориентации минеральной воды по борьбе с теми или иными недугами.  Вот некоторое дробление аудитории, которое мы сделали:

  • Мужчины и женщины от 23 до 35 (спортсмены) – интересы и группы про спорт, йогу, здоровый образ жизни, правильное питание
  • Женщины от 22 до 26 (беременные) –  интересы и группы про ребёнка, детскую одежду, детское питание, детские сады и т.д. 
  • Мужчины от 30 до 45 (доставка воды в офис) – интересы и группы про бизнес, поиск офиса, финансы, здоровье и т.д.
  • Мужчины от 30 до 50 (похмельные синдром) –  интересы и групы про вечеринки, алкоголь, развлечения и т.д.
  • Женщины от 32 до 45 (болезни) – интересы и группы про здоровье, лечение, больницы, поликлиники и т.д.

Мы составили порядка 12-15 портретов целевой аудитории, каждому из которых эффективно соответствовала минеральная вода из ассортимента «Родник», помогающая от той или иной болезни или состояния.

Поиск целевой аудитории заключался в парсинге порядка 3000-5000 групп по интересам, которые представлены выше. Кроме этого, были задействованы 99 точек геолокации по Санкт-Петербург, Москве и областям, откуда чаще всего клиенты делают покупки с сайта.

Методы продвижения

Масс-фоловинг и лайкинг в Instagram

Запуск кампании по фоловингу и лайкингу производился по чётко отобранным конкурентам. Было выделено несколько критериев: бренды минеральной воды, бренды лечебной воды, конкуренты среди вод Чехии, доставка воды, страницы о здоровье, красоте и спорте с живой аудиторией.

  • Выдержка из списка конкурентов
  • Результативность за месяц

 

Таргетинг в Instagram

Прежде всего мы определили порядка 15 портретов целевой аудитории и разделили объявлений на тематики, так как каждая минеральная или лечебная вода из ассортимента помогала от своих недугов.

Все объявления вели на сайт, поэтому было выбран самый эффективный формат карусель изображений

  • Примеры объявлений
  • Статистика объявлений за месяц

 

Продвижение на форумах

Анализ ассортимента минеральных вод «Родник» показал, что поиск форумов можно свести до нескольких тематик: мамочки, здоровье и спорт. Самая обширная категория – это здоровье, так как большинство вод от целого ряда болезней, о которых люди советуются в интернете.

Мы отобрали порядка 100 форумов из которых было выбрано 30 самых активных и с аудиторией посещения не менее 1 млн. пользователей. Было зарегистрировано более 120 аккаунтов, заполнены профили и работа пошла.

Механический набор аудитории в ВК

Сотрудники SMM агентства ESF Group создали 6 профилей в социальной сети ВК, подобрали аудиторию с помощью парсинговой программы из групп по тематикам: здоровье, спорт, беременность, больницы, поликлиники и т.д. Аудитория была отфильтрована по возрасту и полу, отсеяна от ботов и мёртвых страниц.

Далее автоматически с каждой страницы отправлялось по 40 заявок в друзья, а далее по 40 заявок в группу. Это вполне белый метод продвижения, так как вступают в группу и добавляются в друзья только заинтересованные пользователи.

Таргетинг в ВК

Условием клиента было ведение таргетинговой рекламы на сайт, поэтому было выбрано 2 самых эффективных формата рекламы, нацеленных на продажи: записи с кнопкой и карусель.

  • Примеры объявлений
  • Выдержки из статистики

 

 

Оформление групп

Дизайнеры создали несколько вариантов обложке и меню для социальной сети ВК и FB, клиентом принято решение выбрать данное оформление:

  • Баннер FB
  • Баннер ВК
  • Меню ВК

 

 

Создание сетки #(хеш-тегов) для увеличения просмотров

SMM-менеджерами был проведен анализ конкурентов, чтобы понять какие #(хеш-теги) используют бренды, которые представлены в социальных сетях уже очень давно.

Переняв их опыт, подобрав новые высоко\средне и низкочастотные направления для увеличения просмотров. Мы проверили и создали табличку из 120 #(хеш-тегов)

Результаты

Количество кликов с рекламы в Instagram – 630 человек, средняя цена клика 28 руб., качество объявлений 7 и выше

Количество кликов с рекламы в ВК – 850 человек, средняя цена клика 22 руб, CTR 1%

Охват рекламы ВК – 450 000 человек

Охват рекламы в Instagram – 125 000 человек

Пополнение страницы в Instagram – 6200 человек из целевой аудитории

Пополнение группы в ВК -  3100 человек из целевой аудитории

Количество отзывов на форумах – 270 отзывов на тематических форумах, где посещаемость не менее 1 млн. человек, десятки развитых дискуссий и комментариев

Просмотры публикаций на странице в Instagram увеличились с 80 до 600-700 просмотров за 1 пост, просмотры публикаций в ВК увеличились с 30 до 280-350 за 1 пост. Стали появляться комментарии и вопросы по свойствам минеральной воды, а также продажи через группу ВК и страницу Instagram, хотя основная рекламе вела на сайт

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

24 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

37 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

63 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.