Твой.Текст

Школа литературного мастерства "Твой.текст" – это проект автономной некоммерческой организации поддержки социальных и культурных инициатив "София". Школа литературного мастерства включает в себя конкурс работ всей желающей молодежи по номинациям: «Рассказ», «Роман», «Сценарий», «Журналистский текст». Кроме этого, в школе постоянно проходят мероприятия с ведущими писателями, редакторами и журналистами, постоянные семинары, вебинары и курсы лекций. 

Цели проекта

  • Разработать контент-стратегию для группы Вконтакте и страницы в Instagram
  • Повысить число обращений и записи на курсы литературного мастерства
  • Увеличить количество подписчиков для группы и страницы

География: Санкт-Петербург

Соц.сети: Instagram и Вконтакте

Сроки проекта: 3 месяца

Целевая аудитория

Сотрудники SMM агентства ESF Group тщательно подбирают портрет целевой аудитории, ведь без него не подготовить эффективный и интересный контент, а самое главное не создать успешную рекламную кампанию. Нами были проанализированы конкуренты, существующие участники группы, опрошены владельцы, которые уже не первый раз проводят данный конкурс. У нас получился длинный список интересов целевой аудитории, приводим несколько портретов.

  1. Мужчины и Женщины 18-35 лет (ранее проходили или заинтересованы в прохождении литературных курсов, вебинаров и семинаров)
  2. Мужчины и Женщины 18-35 лет (увлекаются литературой и образованием, в частности онлайн
  3. Мужчины и Женщины 18-35 лет (ищут работу/работают копирайтерами, редакторами, хотят освоить новую профессию)
  4. Мужчины и Женщины 18-35 лет (обучаются на журналистов, филологов, pr-специалистов)
  5. Мужчины и Женщины 18-35 лет (ранее участвовали в литературных конкурсах, занимались подготовкой публицистических или художественных текстов)

При поиске целевой аудитории используется множество разных методов, в данном случае при настройке рекламы (таргета Вконтакте) был проведен парсинг аудитории, а именно более 2000 различных сообществ и групп. После сбора вся аудитория тщательно отфильтровывается, чтобы повысить эффективность. Кроме этого, нами был задействован новый на тот момент инструмент для настройки таргета – ключевые слова. Мы подобрали около 80 ключевых слов, связанных с курсами, чтобы реклама велась напрямую на людей, которые последние 12 дней интересовались данной темой. В Instagram был подключен масс-фоловинг и масс-лайкинг по конкурентам и списку хештегов.

Инструменты продвижения в соц. сетях

Разработка контент-стратегии и ведение страниц

 

Менеджерами проекта весь контент был поделен на рубрики: информационную, развлекательную, мотививационную, событийную и продающую (побуждающую записаться на курсы.

Контент-план согласовывался на 2 недели вперед, что давало заказчику все досконально проверить и утвердить.

Оформление постов было сделано по распространённой схеме «3 фотографии», чтобы аккаунты казались интересными и привлекательными, дизайн был выбран исходя из фирменного стиля проекта.

Пост_твойтекст_2Пост_твойтекст_4

Пост_твойтекст_1Пост_твойтекст_3

Пост_твойтекст_6Пост_твойтекст_7

Пост_твойтекст_5

Таргет Вконтакте

 

Подготовка кампании по таргетингу в социальной сети Вконтакте начинается с подбора целевой аудитории, этому способствует специальное программное обеспечение, которое позволяет собрать аудиторию сообществ конкурентов или любых других сообществ по интересам.

Таргетологами ESF Group было собрано более 2000 сообществ, которые включали в себя группы по проведению вебинаров и семинаров по писательству и литературе, сообществ благотворительных фондов и поиска работы для инвалидов (одна из целевых аудиторий), страниц филологических, журналистских и смежных факультетов известных ВУЗов. Была собрана активная аудитория, которая оставляла комментарии и реагировала на публикации данных сообществ.

Кроме этого, был задействован новый на тот момент инструмент настройки рекламы – ключевые слова. Подобраны соответствующие ключи, которые дали очень неплохой результат.

Познакомьтесь с примера объявлений и выдержками из статистики:

 

Таргет_твойтекст_5

Таргет_твойтекст_6

Таргет_твойтекст_1Таргет_твойтекст_2

Таргет_твойтекст_3Таргет_твойтекст_4

 

Ручная реклама в сообществах Вконтакте

 

Изначально проект был сателлитом автономной некоммерческой организации, поэтому мы выбрали ручной метод рассылки с просьбами опубликовать рекламу нашего проекта группам других благотворительных фондов, групп по поиску работы, онлайн-обучению и т.д.

Специалистами было подобрано около 200 различных групп, каждый день высылались сообщения о публикациях. На нашу просьбу откликнулось около 75 сообществ, опубликовавших материал. Просмотры в некоторых группах доходили до 3000-5000 на один пост.

Познакомьтесь с примера публикаций:

 Реклама_сообщества_твойтекст_1Реклама_сообщества_твойтекст_2

Реклама_сообщества_твойтекст_3Реклама_сообщества_твойтекст_4\

Заявки_твойтекст_1Заявки_твойтекст_2

 

Результаты

 

Количество кликов и охват с таргетинга ВК – CTR 0,492%, количество кликов - 554, средняя цена клика - 10 рублей, более 50 заявок

Количество опубликованных постов – 90 штук

Пополнение страницы в Instagram – 1000 подписчиков

Пополнение группы в ВК – 1000 подписчиков

 

 

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.