ООО "Корвэй"
ООО «Корвэй» начала свою деятельность в 2000 г. За это время компания добилась значительных успехов в комплексном оснащении медицинских учреждений и зарекомендовали себя как надежный поставщик лабораторного оборудования и медицинских расходных материалов по всей России.
Цели проекта
-
Создать социальные сети с 0
- Оформить социальные сети
- Разработать контент-стратегию для информационного сопровождения бренда
- Создание сетки # (хештегов) для увеличения просмотров
География: Санкт-Петербург
Соц.сети: Instagram, Вконтакте и Facebook
Сроки проекта: 3 месяца и по настоящее время
Целевая аудитория
Определение целевой аудитории – это важный маркетинговый процесс, который обеспечивает успешность проводимых мероприятий по развитию социальных сетей. В кооперации с маркетинговым отделом ООО «Корвэй» нами было выявлено несколько основных портретов ЦА:
- Женщины 30-55 лет (главные медсестры)
- Женщины и Мужчины 30-55 лет (главные врачи)
- Женщины и Мужчины 30-55 лет (владельцы ветеринарных клиник)
- Женщины и Мужчины 30-55 лет (заведующие КДЛ)
Так как компания занимается продажей специализированных материалов и оборудования, то естественно, что портреты целевой аудитории выглядят просто и ясно, так как другие группы просто не интересуют заказчика.
Методы продвижения
Создание и оформление социальных сетей
Специалисты по дизайну SMM агентства ESF Group представили заказчику более 5 вариантов заглавных обложек для Facebook и Вконтакте, несколько вариантов оформления меню, а также 7 вариантов шаблонов постов для оформления аккаунтов.
Весь дизайн был сделан в соответствии с фирменным стилем бренда, использовались только утвержденные цвета.
Внутри социальной сети Вконтакте было сделано меню их 2-ух пунктов с основной информацией.
Примеры оформление:
Разработка контент-стратегии и ведение страниц
При разработке контент-стратегии менеджеры делят контент на рубрики и темы, в данном случае заказчик выбрал: информационную, продающую, развлекательную и событийную рубрику.
Для удобства контент-план согласовывается на месяц вперед.
Примеры постов:
Разработка сетки # (хештегов) для увеличения просмотров
При подготовке сетки # сотрудниками ESF Group осуществляется колоссальная работа для разработки семантической базы, которая будет влиять на просмотры.
Мы делим хештеги на группы: общая, акционная, товарная, брендовая, для лайков и подписок, для отзывов. А также по частоте публикации пользователями на высоко/средне/низкочастотные.
Каждый # проверяется вручную, чтобы не было слов с 0 запросов, кроме брендовой группы, которая создается как имиджевый компонент.
В каждый пост рекомендуется вставлять не более 6-10 штук, так как остальные чаще всего не индексируются социальными сетями.
Для ООО «Корвэй» было подобрано более 300 хештегов и созданы основные наборы к постам.