Parus Fitness
О «Parus Group»
Группа Парус включает в себя несколько проектов: элитные фитнес-центры «Парус», полезные фитнес-буфеты «Feel Fresh Bar» и салоны красоты и SPA «Парус». Элитные фитнес-клубы, расположенные в центре города, с ценой абонемента от 150 тыс. за год, салоны красоты и SPA, богатые различными косметическими процедурами, современными аппаратами для поддержания красоты и фитнес-буфеты с большим меню французских, итальянских и просто полезных блюд для поддержания фигуры.
Цели проекта
- Ведение контента 3 проектов в 3 социальных сетях: Facebook, Instagram и Вконакте
- Формирование имиджа
- Увеличение лайков и комментариев
- Проведение конкурсов
Сотрудники SMM агентства ESF Group в плотном взаимодействии с маркетинговым отделом определились с целями продвижения, портретами целевой аудитории, задачами, рубриками контент-планов и задачами текстов.
Контент-стратегия
- Информационно-развлекательная - задача данной рубрики сделать пребывание подписчика на страницах в социальных сетях интересным и познавательным
- Продающая – основная рубрика, фотографии зала, салона красоты, буфета с описанием услуг, ценой, нюансами и с обязательным призывом к покупке и продающими #.
- Событийная – новости и праздники, которые происходят в кампании и являются важными для целевой аудитории. Задача рубрики сообщить об этом клиенту и сформировать имидж компании и менеджмента, который заботится о своих сотрудниках, клиентах и подписчиках.
- Отзывы – положительные отзывы клиентов являются лучшим примером формирования имиджа у потенциальных покупателей. Такие видео, фото, описания с ссылками на клиента должны быть в каждой социальной сети.
- Акционная – описание акции с красивым баннером, условиями, контактными данными и призывом к действию
Кроме этого, была договоренность о постоянных рубриках. В фитнес-клубах – сторис и просто посты о тренерах с их регалиями, именами, профессиональными навыками. В салонах красоты – еженедельные публикации о водных процедурах: расслабляющих ваннах, душах Шарко и т.д. В фитнес баре о еженедельных новинках в меню.
В фитнес-клубе был разработан и проведен конкурс «Я и мой питомец занимаемся спортом», в салоне красоты разработана и представлена акция «Мастер твоего тела» - бесплатная процедура и консультация косметолога. В фитнес-баре реализована и освящена дегустация нового весеннего меню.
Примеры контента фитнес-клуба «Парус», «Feel Fresh Bar» и салона красоты «Парус»:
Результаты
Постепенно количество лайков возросло с 5-10 до 200-300, стали появляться комментарии пользователей, ответные реакции. Информационный контент очень хорошо интересовал подписчиков, они делали репосты и лайкали публикации. В конкурсах участвовало более 600 человек, что достаточно много при 0 бюджете на рекламу и небольшом количестве подписчиков.