Метрострой
О компании «Метрострой»
ОАО «Метрострой» — одна из ведущих строительных организаций Санкт-Петербурга, сегодня - это центр управления строительством не только петербургского метрополитена, но и многих других значимых городских объектов.
Цели проекта
- Создание многостраничного и мультиязычного сайта
- Начальная SEO-оптимизация
- Обеспечение удобства взаимодействия пользователей с порталом
Сроки проекта: 2 месяца
Разработка дизайна
Разработкой дизайна занималось сразу несколько специалистов SMM-агентства ESF Group, создавая общий фирменный стиль мы пытались донести до пользователей богатую историю компании, устоявшиеся традиции и уверенный взгляд в будущее ОАО «Метрострой».
Вся концепция, идеи и даже небольшие элементы дизайна многократно проверялись и утверждались. Основной задачей стояло создание удобного корпоративного сайта для выхода на международный рынок.
Написание кода и SEO-оптимизация
Внутренней составляющей корпоративного сайта уделялось очень много внимание, так как основной задачей была быстрая индексация сайта на русском и английском языках. Наши программисты использовали только современные языки, программирования, оптимизировали весь контент, а SEO-специалисты подбирали семантическое ядро и создавали из него title, description и текста.