MEDARTIK

О компании

 

ООО «МедАртиК» уже ни один год проводит профессиональные медицинский конференции, семинары и вебинары. Благодаря «МедАртиК» тысячи врачей пользуются системой непрерывного медицинского образования, повышают свою квалификацию, узнают много нового и находятся в плотной коммуникации со своими коллегами.

Основным направлением конференций являются респираторные заболевания и COVID-19, в частности. Спикерами выступают лидеры профессии, такие как Д.М.Н Зайцев А.А. и К.М.Н. Макаревич А.М.

Цели проекта

 

  1. Создать и провести рекламные кампании в контекстной сети Яндекс Директ
  2. Повысить число регистраций на семинары по респираторным заболеваниям
  3. Увеличить узнаваемость бренда 

 

Сроки проекта: 1 месяц 

География: Россия

Платформы: Яндекс Директ

Целевая аудитория

 

Директологи ESF Group тщательно проверили все возможные сценарии по разработке портретов целевой аудитории. Исходя из заполненного брифа, нескольких эффективных обсуждений, были выделены основные портреты ЦА: 

  • Мужчины и Женщины от 35 до 65 (Врачи общей практики)
  • Мужчины и Женщины от 35 до 65 (Врачи терапевты)
  • Женщины от 35 до 50 (Средний медицинский персонал)

 

Что волнует этих людей?

- COVID-19

- Получение баллов НМО (непрерывное медицинское образование)

- Низкая ЗП

- Отсутствие лекарств от COVID

- Возможно помочь пациентам

- Отсутствие эффективных алгоритмов лечения

- Получение новых знаний

- Опыт коллег при обмене мнениями

- Страх потерять работу и пациента

 

Этапы создания РК в Яндекс Директ

 

1. Анализ сайта

 

Нами был проведен первичной анализ сайта и выявлены несколько моментов, которые могли сильно повлиять на конечную эффективность рекламной кампании, снизить конверсию, а, следовательно, снизить количество регистраций.

Советы по главному сайту (cough-conf):

- Установить SSL-сертификат для безопасного соединения

- Загрузить ловец клиентов типа CallbackHunter или Envybox

- Проработать текста и заголовки, вынести боли клиента и преимущества в начало страницы

- Усовершенствовать кнопку «Зарегистрироваться» для повышения конверсии

- Установить Яндекс Метрику и цели для отслеживания эффективности

Данные советы могут увеличить конверсию на 20-30%!

Сайт коуф конф

 

Советы по конечной странице на webinar:

- Переработать заголовки семинаров: указать в заголовках преимущества

- Переработать текст: вынести боли клиента и преимущества в начало страницы

К сожалению, webinar – это сторонняя платформа, на которой нельзя применить никакие улучшения, кроме переработки текста и заголовков, но это не помешало нам провести эффективную РК

Сайт вебинар

2. Подготовка ключевых запросов, простановка минус-слов и анализ семантической базы сайта

Анализ семантической базы сайта и сбор ключевых запросов - это самый важный этап на пути подготовки эффективной и качественной рекламной кампании в контекстной сети Яндекс Директ.

Исходя из анализа семантики сайта, наши специалисты уже определили основное направления для поиска ключей: вебинары для врачей и баллы НМО для врачей.

После обсуждения с заказчиком круг был еще увеличен, добавились имена спикеров, образование для врачей, семинары, конференции для терапевтов и ВОП, баллы НМО для медсестрер и т.д.

С помощью инструмента Word stat было подобрано более 800 ключей, которые поделились на 11 групп.

После утверждения с заказчиком список уменьшился на 100-200 ключевых запросов.

Немаловажным процессом является подбор и расстановка минус-слов, чтобы уменьшить количество отказов.

На все кампании было установлено около 50 минус-слов, которые выявились при поиске основных ключей. В своей массе это ненужные специализации врачей, регистрация в личный кабинет, прямой поиск государственных сайтов.

Подбор ключей_1Подбор ключей_2

Подбор ключей_3

Подбор ключей_4

 3. Настройка кампаний и разработка объявлений

В ООО "МедАртиК" постоянный поток вебинаров, изначально была договоренность прорекламировать 6 вебинаров за 1 календарный месяц.

Для каждого вебинара была создана кампания на поиске и в РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Как уже писали выше, в каждой кампании было создано 11 групп объявлений, в каждой группе по 6-10 объявлений

Для поиска была выбрана ручная стратегия ставок, а для РСЯ - недельный бюджет с ограниченной ставкой в 15 рублей за переход.

Ставки на поиске разительно отличались по цене, по некоторым ключам мы проходили при ставке 30 руб., а по некоторым ставка была до 300 руб., что конечно обговаривалось с заказчиком.

Директологами были внесены основные ключевые запросы по группам, простановлены операторы точного соответствия "", чтобы повысить эффективность. В каждую кампанию добавлены минус-слова, прикреплены цели, яндекс метрика, заполнена карточка организации, все контакты, установлен режим показа объявлений и корректировки по возрасту и полу.

При подготовке объявлений использовались короткие и длинные конкурентные преимущества, весь текст и заголовки утверждались вплотную с заказчиком. В кампании РСЯ были подгружены фотографии для повышения эффективности.

Настройка_Директ_Медартик_1

Настройка_Директ_Медартик_2

Настройка_Директ_Медартик_3Настройка_Директ_Медартик_4

Настройка_Директ_Медартик_5Настройка_Директ_Медартик_6

4. Корректировка ставок и предоставление отчетности

Для кампаний на поиске была выбрана стратегия с ручной простановкой цены за переход. Это сделано для повышения эффективности, контроля потраченного бюджета, а также из-за сильной разницы в цене ключевых слов.

Поэтому несколько раз в день директолог отслеживал эффективность и корректировал ставки.

Менеджер проекта ежедневно на связи с заказчиком, сверяя эффективность и потраченный бюджет, корректируя ключи.

В конце месяца был подготовлен итоговый отчет со всеми результатами.

Корректировка_Директ_Медартик_1

Корректировка_Директ_Медартик_2

Результаты

Количество переходов: 3152 клика

CTR: 0,920%

Средняя цена клика: 19,04 рубля

Достижение целей: 304 (9,64%)

Количество новых регистраций: 980 в сумме на 6 вебинаров

 

Оставляйте заявки на профессиональную подготовку рекламных кампаний в контекстных сетях Яндекс Директ - https://esfgroup.ru/kontaktyi.html

Комплексное продвижение в социальных сетях

Выбирая комплексное продвижение Вконтакте, Одноклассниках Facebook или Instagram, вы не только экономите средства, но и получаете отличный результат!

Free

18 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 1 аккаунта
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

31 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 3 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

55 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков с 6 аккаунтов
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы и Клиенты

Познакомьтесь с клиентами SMM-агентства ESF Group: мы занимаемся продвижением федеральных кампаний и локальных брендов. В нашей копилки клиенты почти из всех сфер бизнеса – от ресторанов и кальянных, до производителей компрессоров, кондиционеров и судовых насосов.

Остались вопросы? Напишите нам!

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15-ти минут. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и подготовим КП!