MEDARTIK
О компании
ООО «МедАртиК» уже ни один год проводит профессиональные медицинский конференции, семинары и вебинары. Благодаря «МедАртиК» тысячи врачей пользуются системой непрерывного медицинского образования, повышают свою квалификацию, узнают много нового и находятся в плотной коммуникации со своими коллегами.
Основным направлением конференций являются респираторные заболевания и COVID-19, в частности. Спикерами выступают лидеры профессии, такие как Д.М.Н Зайцев А.А. и К.М.Н. Макаревич А.М.
Цели проекта
- Создать и провести рекламные кампании в контекстной сети Яндекс Директ
- Повысить число регистраций на семинары по респираторным заболеваниям
- Увеличить узнаваемость бренда
Сроки проекта: 1 месяц
География: Россия
Платформы: Яндекс Директ
Целевая аудитория
Директологи ESF Group тщательно проверили все возможные сценарии по разработке портретов целевой аудитории. Исходя из заполненного брифа, нескольких эффективных обсуждений, были выделены основные портреты ЦА:
- Мужчины и Женщины от 35 до 65 (Врачи общей практики)
- Мужчины и Женщины от 35 до 65 (Врачи терапевты)
- Женщины от 35 до 50 (Средний медицинский персонал)
Что волнует этих людей?
- COVID-19
- Получение баллов НМО (непрерывное медицинское образование)
- Низкая ЗП
- Отсутствие лекарств от COVID
- Возможно помочь пациентам
- Отсутствие эффективных алгоритмов лечения
- Получение новых знаний
- Опыт коллег при обмене мнениями
- Страх потерять работу и пациента
Этапы создания РК в Яндекс Директ
1. Анализ сайта
Нами был проведен первичной анализ сайта и выявлены несколько моментов, которые могли сильно повлиять на конечную эффективность рекламной кампании, снизить конверсию, а, следовательно, снизить количество регистраций.
Советы по главному сайту (cough-conf):
- Установить SSL-сертификат для безопасного соединения
- Загрузить ловец клиентов типа CallbackHunter или Envybox
- Проработать текста и заголовки, вынести боли клиента и преимущества в начало страницы
- Усовершенствовать кнопку «Зарегистрироваться» для повышения конверсии
- Установить Яндекс Метрику и цели для отслеживания эффективности
Данные советы могут увеличить конверсию на 20-30%!
Советы по конечной странице на webinar:
- Переработать заголовки семинаров: указать в заголовках преимущества
- Переработать текст: вынести боли клиента и преимущества в начало страницы
К сожалению, webinar – это сторонняя платформа, на которой нельзя применить никакие улучшения, кроме переработки текста и заголовков, но это не помешало нам провести эффективную РК
2. Подготовка ключевых запросов, простановка минус-слов и анализ семантической базы сайта
Анализ семантической базы сайта и сбор ключевых запросов - это самый важный этап на пути подготовки эффективной и качественной рекламной кампании в контекстной сети Яндекс Директ.
Исходя из анализа семантики сайта, наши специалисты уже определили основное направления для поиска ключей: вебинары для врачей и баллы НМО для врачей.
После обсуждения с заказчиком круг был еще увеличен, добавились имена спикеров, образование для врачей, семинары, конференции для терапевтов и ВОП, баллы НМО для медсестрер и т.д.
С помощью инструмента Word stat было подобрано более 800 ключей, которые поделились на 11 групп.
После утверждения с заказчиком список уменьшился на 100-200 ключевых запросов.
Немаловажным процессом является подбор и расстановка минус-слов, чтобы уменьшить количество отказов.
На все кампании было установлено около 50 минус-слов, которые выявились при поиске основных ключей. В своей массе это ненужные специализации врачей, регистрация в личный кабинет, прямой поиск государственных сайтов.
3. Настройка кампаний и разработка объявлений
В ООО "МедАртиК" постоянный поток вебинаров, изначально была договоренность прорекламировать 6 вебинаров за 1 календарный месяц.
Для каждого вебинара была создана кампания на поиске и в РСЯ (рекламной сети Яндекса).
Как уже писали выше, в каждой кампании было создано 11 групп объявлений, в каждой группе по 6-10 объявлений
Для поиска была выбрана ручная стратегия ставок, а для РСЯ - недельный бюджет с ограниченной ставкой в 15 рублей за переход.
Ставки на поиске разительно отличались по цене, по некоторым ключам мы проходили при ставке 30 руб., а по некоторым ставка была до 300 руб., что конечно обговаривалось с заказчиком.
Директологами были внесены основные ключевые запросы по группам, простановлены операторы точного соответствия "", чтобы повысить эффективность. В каждую кампанию добавлены минус-слова, прикреплены цели, яндекс метрика, заполнена карточка организации, все контакты, установлен режим показа объявлений и корректировки по возрасту и полу.
При подготовке объявлений использовались короткие и длинные конкурентные преимущества, весь текст и заголовки утверждались вплотную с заказчиком. В кампании РСЯ были подгружены фотографии для повышения эффективности.
4. Корректировка ставок и предоставление отчетности
Для кампаний на поиске была выбрана стратегия с ручной простановкой цены за переход. Это сделано для повышения эффективности, контроля потраченного бюджета, а также из-за сильной разницы в цене ключевых слов.
Поэтому несколько раз в день директолог отслеживал эффективность и корректировал ставки.
Менеджер проекта ежедневно на связи с заказчиком, сверяя эффективность и потраченный бюджет, корректируя ключи.
В конце месяца был подготовлен итоговый отчет со всеми результатами.
Результаты
Количество переходов: 3152 клика
CTR: 0,920%
Средняя цена клика: 19,04 рубля
Достижение целей: 304 (9,64%)
Количество новых регистраций: 980 в сумме на 6 вебинаров
Оставляйте заявки на профессиональную подготовку рекламных кампаний в контекстных сетях Яндекс Директ - https://esfgroup.ru/kontaktyi.html