Детский университет
О детском университете в Шушарах
Детский университет СПбУТУиЭ в Шушарах работает на базе одного из крупнейших вузов Северо-Запада России. Приоритетное направление Детского университета – это реализация идеи непрерывного образования.
Дошкольников здесь будут готовить к школе, школьников – всесторонне развивать для того, чтобы они могли успешно учиться в вузе, соответствуя в будущем званию петербургского студента.
Подзаголовок: Цели проекта
- Повысить число продаж занятий
- Сообщить о новых курсах
Подзаголовок: Целевая аудитория
На основе исходных данных заказчика таргетологи ESF Group разработали более 10 портретов целевой аудитории. Вот некоторые из них
- Женщины 27-40 лет (родители детей от 4 до 7 лет)
- Женщины 32-45 лет (родители детей от 4 до 12 лет)
- Мужчины 30-45 лет (родители детей от 4 до 7 лет)
- Мужчины 35-50 лет (родители детей от 4 до 12 лет)
- Бабушки 55-65 (внуки от 4 до 12 лет)
Подзаголовок: Таргет в ВК
Парсинг основной аудитории для рекламы происходил по группам конкурентов, группам по интересам (молодые родители), геолокации – Шушары и возрасту родителей. Было подготовлено более 20-ти объявлений двух форматов: «Карусель» и «Запись с кнопкой».
- Примеры объявлений
- Выдержки из статистики
Заголовок: Результаты
Количество кликов c таргетинга ВК – CTR 1,020 %, количество кликов – 830, средняя цена клика – 7,3 рублей, более 60 заявок