ВОТЭТОЧАЙ
О магазинах «ВОТЭТОЧАЙ»
ВОТЭТОЧАЙ – сеть магазинов сладких подарков с обширным ассортиментом, уже более 10 лет занимается развитием розничной и онлайн-продажи чая, арахисовых паст и мёда. В розничной сети представлено более 30 магазинов по всей России.
Цели проекта
- Разработать оформление
- Повысить продажи
Целевая аудитория
- Молодые родители – от 27 до 36 лет (интересы: дети от 7 до 12 лет, здоровье, активный отдых, развивающие игры, творчество, поделки, странички по развитию и воспитанию малыша, странички детских психологов, магазины детских игрушек,магазины детской одежды, сообщества детских оздоровительных/летних лагерей, Сообщества образовательных учреждений/школ)
- Студенты – (интересы: группы ведущих институтов всей страны + паблики, ориентирующиеся на молодежь, курсовые, дипломные, науки, развитие, изучение языков, высшее образование, студенческие группы и т.д.)
- Оптовики – розничные магазины, которые находятся в поиске партнеров (магазины подарков, цветов, сувениров, сладостей, кофейни, кондитерские, чайные, кофейные, совместные покупки, продуктовые сети, продуктовые магазины розница, интересы: бизнес, финансы, саморазвитие, бизнес-школы и бизнес сообщества, заработок и т.д.)
- Люди с активной жизненной позицией – интересы: ЗОЖ, самообразование, активный отдых, путешествия, красота, здоровье, похудение, правильное питание, фитнес, йога, прирост мышц и т.д.
- Конкуренты – подобные странички, которые занимаются продажей подарков и сувениров (интересы: сладости, подарки, чай, кофе, натуральные продукты, мед, сладкие подарки и т.д.)
- Покупают онлайн - средний уровень заработка, девушки, увлекающиеся покупками в интернете, подписаны от 2 и более страничек с товарами, интересы: покупают онлайн
Инструменты продвижения в соц. сетях
Таргет в Вконтакте
При подготовке рекламной кампании в социальной сети Вконтакте было собрано множество целевой аудитории с помощью специального программного обеспечения. Проанализировано более 2000 групп: конкуренты, группы по интересам ЦА, оптовые закупки и многое другое.
Объявления создавались исходя из портретов аудитории, затрагивая их проблемы и нужды.
- Примеры объявлений
- Выдержки из статистики
Оформление
Сотрудники SMM агентства ESF Group разработали продающий баннер и меню для группы Вконтакте.
Результаты
Количество кликов с таргетинга ВК – CTR 0,539%, количество кликов - 540, средняя цена клика - 12 рублей, более 100 продаж