RALF RINGER

О магазине Step!tonи RALFRINGER

Step!ton - это сеть магазинов качественной, комфортной и стильной обуви, а также аксессуаров для мужчин и женщин. Step!ton располагает 9-тью магазинами, 4-ре из них под брендом RALF RINGER в разных частях Санкт-Петербурга в непосредственной близости метро. Высококвалифицированный персонал поможет подобрать обувь на любую стопу, а большой ассортимент не оставит вас равнодушным при выборе моделей.

Подзаголовок: Цели проекта

  1. Создать социальные сети с 0
  2. Разработать контент-стратегию для привлечения клиентов
  3. Увеличить продажи

 

География: Санкт-Петербург

Соц.сети: Instagram и Вконтакте

Целевая аудитория

Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации о магазине, маркетинговых исследований, прямых наблюдений и ответа на список вопросов, чтобы лучше понять интересы и поведение ЦА. Выделили более 20 целевых групп, вот некоторые из них:

  • Девушки 25-35 лет (интересуются модой, главное для них внешний вид, а не удобство)
  • Женщины 35-60 лет (главным является удобство моделей, полнота обуви и другие качества)
  • Мужчины 27-40 лет (на первое место ставят долговечность обуви, но не её дизайн)
  • Мужчины 40-60 лет (определяющем фактором при выборе является комфорт)

Для поиска целевой аудитории в различных социальных сетях сотрудники SMM агентства ESF Group пользовались целым списком инструментов. Для Вконтакте – это парсинг около 5000 сообществ, отслеживание активностей, комментариев, фильтрация по возрасту, интересам, местоположению. Для Instagram проработка сетки #, наблюдение за аккаунтами конкурентов, отслеживание интересов аудитории.

Инструменты продвижения в соц. сетях

Таргет в ВК

Для подготовки кампании по таргетингу в социальной сети Вконтакте были подобраны более 500 сообществ конкурентов, сообществ их подписчиков, собраны комментаторы и те, кто участвовал в обсуждениях, чтобы спарсить активную и способную покупать аудиторию.

После этого таргетологи занялись подготовкой объявлений и тестом портретов аудитории, что выявило самые эффективные объявления.

  • Примеры объявлений
  • Выдержки из статистики

 

 

Оформление

Дизайнеры ESF Group разработали несколько вариантов баннеров для Вконтакте, вики-меню с возможностью перехода на сайт и оформили хедер в Instagram.

Примеры оформление:

 

 

Лайкинг и Подписка в Instagram

Сотрудники агентства подобрали более 40 конкурентов магазинов Stepton и RALF RINGER в социальной сети Instagram и более 100 #. Подписка и лайкинг велась в стандартном режиме 1000-1500 действий за сутки.

Проставлялись лайки, велась подписка и отписка через 3 дня, если подписчик не заинтересован. Данный инструмент за короткое время дал прирост в 9000 подписчиков!

 

Механический набор аудитории Вконтакте

Механический набор целевой аудитории Вконтакте является более сложным инструментов в сравнении с Instagram. Нужно создать 6-10 страниц бренда, провести масштабный парсинг аудитории по конкурентным сообществам с помощью программного обеспечения, выделить самых активных пользователей.

В итоге нам удалось за 2 месяца увеличить группу с 0 до 3900 человек.

 

Создание сетки #

Разработка качественной сетки # определяет дальнейшее успешное развитие группы, а также естественный прирост просмотров. Специалисты SMM агентства ESF Group делят # на высоко/средне/низко частотные, кроме этого, разделяя их по группам: товарные, брендовые, для лайков и т.д.

Результаты

Количество кликов и охват с таргетинга ВК – CTR 0,997%, количество кликов - 1318, средняя цена клика - 7 рублей, более 200 продаж

Пополнение страницы в Instagram – 9000 подписчиков

Пополнение группы в ВК – 3900 подписчиков

Комплексные тарифы всегда выгоднее!

Заказывайте комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и мессенджере Telegram. Комплексные тарифы — это приемлемая цена и высокое качеств услуг

Free

30 000 руб.

Лайт

  • 1 публикации в день (30 постов в месяц)
  • 3 социальные сети (VK, FB, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
Заказать
Free

48 000 руб.

Базовый

  • 2 публикации в день (60 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники, Instagram)
  • Ежедневный набор подписчиков
  • 1 съемка в месяц
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Разработка тестовой рекламной кампании в 1 социальной сети
Заказать
Free

75 000 руб.

Премиум

  • 3 публикации в день (90 постов в месяц)
  • 4 социальные сети (VK, FB, Одноклассники и Instagram)
  • 1 съемка в месяц
  • Ежедневный набор подписчиков
  • Контент-план + стратегия продвижения
  • Проведение 1 конкурса или акции для привлечения клиентов
  • Создание базы #(хэштегов) для увеличения просмотров
  • Развитие дискуссий и работа с комментариями
  • Оформление групп
  • Создание 2 тестовых рекламных кампаний для 2 социальных сетей
Заказать

Отзывы

Посмотрите небольшую часть отзывов об ESF Group. Среди кейсов агентства есть совершенно разные сферы бизнеса, федеральные и локальные бренды. Мы занимались продвижением заводов по производству мачт освещения, судовых насосов, строительных кампаний, а также небольших ресторанов, магазинов одежды и обуви, минеральной воды и многих других!

Задавайте вопросы! Запрашивайте КП!

Мы свяжемся с Вами в течение 15-ти минут любым удобным для Вас способом. С удовольствием ответим на вопросы, подготовим коммерческое предложение, проведем консультацию по услугам.