RALF RINGER
О магазине Step!tonи RALFRINGER
Step!ton - это сеть магазинов качественной, комфортной и стильной обуви, а также аксессуаров для мужчин и женщин. Step!ton располагает 9-тью магазинами, 4-ре из них под брендом RALF RINGER в разных частях Санкт-Петербурга в непосредственной близости метро. Высококвалифицированный персонал поможет подобрать обувь на любую стопу, а большой ассортимент не оставит вас равнодушным при выборе моделей.
Подзаголовок: Цели проекта
- Создать социальные сети с 0
- Разработать контент-стратегию для привлечения клиентов
- Увеличить продажи
География: Санкт-Петербург
Соц.сети: Instagram и Вконтакте
Целевая аудитория
Сотрудники SMM агентства ESF Group подготовили портреты целевой аудитории, исходя из информации о магазине, маркетинговых исследований, прямых наблюдений и ответа на список вопросов, чтобы лучше понять интересы и поведение ЦА. Выделили более 20 целевых групп, вот некоторые из них:
- Девушки 25-35 лет (интересуются модой, главное для них внешний вид, а не удобство)
- Женщины 35-60 лет (главным является удобство моделей, полнота обуви и другие качества)
- Мужчины 27-40 лет (на первое место ставят долговечность обуви, но не её дизайн)
- Мужчины 40-60 лет (определяющем фактором при выборе является комфорт)
Для поиска целевой аудитории в различных социальных сетях сотрудники SMM агентства ESF Group пользовались целым списком инструментов. Для Вконтакте – это парсинг около 5000 сообществ, отслеживание активностей, комментариев, фильтрация по возрасту, интересам, местоположению. Для Instagram проработка сетки #, наблюдение за аккаунтами конкурентов, отслеживание интересов аудитории.
Инструменты продвижения в соц. сетях
Таргет в ВК
Для подготовки кампании по таргетингу в социальной сети Вконтакте были подобраны более 500 сообществ конкурентов, сообществ их подписчиков, собраны комментаторы и те, кто участвовал в обсуждениях, чтобы спарсить активную и способную покупать аудиторию.
После этого таргетологи занялись подготовкой объявлений и тестом портретов аудитории, что выявило самые эффективные объявления.
- Примеры объявлений
- Выдержки из статистики
Оформление
Дизайнеры ESF Group разработали несколько вариантов баннеров для Вконтакте, вики-меню с возможностью перехода на сайт и оформили хедер в Instagram.
Примеры оформление:
Лайкинг и Подписка в Instagram
Сотрудники агентства подобрали более 40 конкурентов магазинов Stepton и RALF RINGER в социальной сети Instagram и более 100 #. Подписка и лайкинг велась в стандартном режиме 1000-1500 действий за сутки.
Проставлялись лайки, велась подписка и отписка через 3 дня, если подписчик не заинтересован. Данный инструмент за короткое время дал прирост в 9000 подписчиков!
Механический набор аудитории Вконтакте
Механический набор целевой аудитории Вконтакте является более сложным инструментов в сравнении с Instagram. Нужно создать 6-10 страниц бренда, провести масштабный парсинг аудитории по конкурентным сообществам с помощью программного обеспечения, выделить самых активных пользователей.
В итоге нам удалось за 2 месяца увеличить группу с 0 до 3900 человек.
Создание сетки #
Разработка качественной сетки # определяет дальнейшее успешное развитие группы, а также естественный прирост просмотров. Специалисты SMM агентства ESF Group делят # на высоко/средне/низко частотные, кроме этого, разделяя их по группам: товарные, брендовые, для лайков и т.д.
Результаты
Количество кликов и охват с таргетинга ВК – CTR 0,997%, количество кликов - 1318, средняя цена клика - 7 рублей, более 200 продаж
Пополнение страницы в Instagram – 9000 подписчиков
Пополнение группы в ВК – 3900 подписчиков